Клэр Томсон-Жонвиль получила новую должность в обувном бренде Giaborghini
МИЛАНСКО— флорентийский обувной бренд Giaborghini умеет улавливать разные голоса, которые привносят новую точку зрения. Спустя год после назначения датского модного авторитета и стилиста Пернилле Тейсбек своим креативным консультантом, лейбл назначил Клэр Томсон-Джонвилл на новую должность “редактора по месту жительства”.
Название относится к первой итерации ежегодной программы Giaborghini, которая, как ожидается, будет направлена на разработку новой визуальной идентичности бренда. В частности, перед Thomson-Jonville будет поставлена задача возглавить визуальное позиционирование бренда, расширить охват новой аудитории и предложить рекомендации по возможному сотрудничеству в области дизайна, ключевым событиям и цифровым активациям.
Уроженка Шотландии, но последние 15 лет работающая в Париже, Томсон-Жонвиль будет использовать свой редакторский опыт, накопленный за время работы в журнале Self Service, где она поднялась по служебной лестнице и стала главным редактором, а теперь и редакционным директором i—D France. Она также является креативным консультантом и известна своим индивидуальным стилем, который помог привлечь 171 000 подписчиков в ее аккаунт в Instagram.
Точка зрения Thomson-Jonville должна помочь еще больше изменить имидж Giaborghini в более инклюзивном направлении, ориентированном на поколение Z, — путь, по которому бренд уже пошел, представив весеннюю коллекцию 2023 года. Во-первых, начиная с последней коллекции, представленной в Париже в прошлом месяце, бренд будет предлагать обувь от 35 до 45 размеров.
Что касается стиля, то коллекция была создана в духе урбанистики и отсылала к 90-м годам, а также к эстетике R&B. В ней были представлены камуфляжные принты, высокие платформы с массивной подошвой, сапоги выше колена и горки с подкладкой, украшенные неоновыми или хрустальными вставками. “Когда я задумался о том, как моя эстетика может быть использована в мире Giaborghini, моей первой мыслью было связать нынешнюю аудиторию с более широким сообществом, используя темы, которые способствуют сильной индивидуальности и уверенности в собственном стиле”, — сказал Томсон-Джонвилл. “Я считаю, что любой бренд, который сегодня не пытается привлечь внимание к молодежной культуре, упускает ключевую возможность. Молодежная культура также является главным барометром для бренда, потому что, как сообщество, оно не боится говорить о том, что есть на самом деле, и не скрывает своего реального мнения”.
Назначение Томсона-Джонвилла также связано с расширением компании, которая недавно выпустила солнцезащитные очки и сумки.
Редактор планирует привлечь новую аудиторию ко всем этим категориям, сделав ставку на рассказывание историй. “Сейчас людей гораздо больше интересует история, а не просто то, что на вас надето. Это любопытство — то, что я надеюсь привнести в ДНК и повествование Giaborghini, знакомя с новыми творческими партнерами в области фотографии, видеосъемки, стайлинга и растущих платформ, таких как TikTok”, — сказала она. “Мы уверены, что благодаря своему международному опыту и аутентичности Клэр сможет воплотить нашу эстетику в современном стиле, объединив в себе больше мультикультурных и разнообразных личностей”, — сказала Барбара Боргини, основавшая бренд в 2016 году.
Названный в честь дочери Боргини Джиневры, лейбл со временем стал популярным благодаря стратегическим связям, которые отличаются своим долгосрочным характером, а не разовой рекламой. Например, до назначения на должность креативного консультанта Тейсбек с начала 2020 года работал над четырьмя коллекциями обуви в партнерстве с брендом.
Модные фасоны помогли бренду заявить о себе на международном уровне, а также удвоить продажи, что в конечном итоге убедило компанию привлечь Teisbaek на постоянную работу. Еще одно важное сотрудничество — с моделью, актрисой и предпринимателем Рози Хантингтон-Уайтли, которое сейчас проходит в пятой серии.
По сравнению с основной линейкой Giaborghini, эта работа отличается от стиля Хантингтон-Уайтли своим минимализмом, что позволяет создавать более скульптурные и утонченные модели. В основном они выполнены в нейтральной цветовой гамме шоколадного, бежевого, белого и черного цветов, иногда дополненной оливково-зелеными и мандариновыми акцентами.
Стилистическая диверсификация помогла компании расширить свой охват и войти в число крупнейших розничных продавцов по всему миру, включая Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Selfridges, Browns, LuisaViaRoma и Mytheresa, среди прочих.
Твитнуть
Просмотров: 27; 
