Клоди Пьерло назначила Оливье Жермена новым генеральным директором
ПАРИЖ — Французский современный бренд Claudie Pierlot назначил Оливье Жермена своим новым генеральным директором, сообщила материнская компания SMCP. Жермен также войдет в состав исполнительного комитета SMCP. “Я рад присоединиться к SMCP Group и Клоди Пьерло в поворотный момент в ее истории. 40-летие бренда в 2024 году станет возможностью ускорить его развитие, объединив ключевые элементы и ценности, завещанные его основателем”, — прокомментировал Жермен. “Я хотел бы поблагодарить Изабель Гишо и совет директоров SMCP Group за то, что они доверили мне вместе написать эту новую главу для бренда Claudie Pierlot”.
В новой должности Жермен вернется в Париж после двухлетнего пребывания в Милане, итальянской компании New Guards Group, где он занимал должность директора по маркетингу.
В New Guards Group Жермен курировал Marcelo Burlon, Миланский округ, Palm Angels, Unravel Project, Heron Preston, Alanui, Kirin Peggy Gou, Церемонию открытия, Ambush, а также лицензию Off-White. “За свою карьеру в сфере моды Оливье приобрел уникальный опыт в этой отрасли, стратегическое видение и лидерство, которые являются основными факторами для расширения деятельности Claudie Pierlot в ключевой момент ее истории, когда бренд будет отмечать свое 40-летие в 2024 году”, — сказал Гишо, генеральный директор SMCP. После долгой карьеры в сфере роскоши Жермен присоединяется к SMCP, материнской компании Sandro, Maje, Claudie Pierlot и Fursac. До прихода в New Guards Group Жермен в течение трех лет занимал аналогичную должность в Balmain, а также занимал должности директора по продуктам в Alexander McQueen и международного директора по мерчандайзингу в Tom Ford.
Ранее в своей карьере он также занимал должности в Dior и Yves Saint Laurent. SMCP надеется на опыт Germain в разработке продуктов, поскольку стремится укрепить позиционирование и идентичность бренда. Недавно компания представила новый логотип и расширяет линейку аксессуаров. Назначение Жермена последовало за назначением Шарлотты Тассе Феррек, бывшего главы Nina Ricci, на должность генерального директора дочернего бренда Maje в январе, а также за назначением Гишо на должность руководителя SMCP group в августе 2021 года.
Согласно результатам, опубликованным на прошлой неделе, продажи органической продукции в масштабах всей группы SMCP выросли на 9,4% в годовом исчислении до рекордных 308 миллионов евро, несмотря на низкие продажи в Китае из-за политики страны по борьбе с COVID-19. Продажи двух брендов Claudie Pierlot и Fursac, вместе взятых, выросли на 13,9% и составили 38,3 млн евро.
SMCP управляет 1600 магазинами под четырьмя брендами в 45 странах мира.
Твитнуть