Кляйнфельд объявляет о начале продаж на выставке Trunk Show и объявляет о сотрудничестве с Zales
После долгих лет обсуждения этой перспективы Кляйнфельд и Зейлс объединили усилия, чтобы представить коллекцию обручальных колец с бриллиантами, изготовленных в лаборатории. В среду вечером обе стороны отметили свой союз вечеринкой в стиле «Бурных двадцатых», которая прошла во флагманском магазине свадебных платьев в Нью-Йорке. В соответствии с тематикой белый автомобиль Rolls-Royce Phantom III, припаркованный перед магазином Kleinfeld на Западной 20-й улице, идеально подходил для фотосессий.
Внутри магазина царила не менее праздничная атмосфера: нью-йоркские красавицы пели и играли музыку, а бармены подавали огуречные рулетики. Многие гости были одеты по этому случаю в платья с отворотами, головные уборы с блестками и туфли на пуговицах. Совладелица Kleinfeld Мара Уршель придерживалась дресс-кода и общалась с гостями. “После всего, что мы пережили за последние несколько лет, устроить вечеринку в стиле ”Ревущих двадцатых» кажется забавной идеей», — сказала она. “Это было естественным продолжением свадебной церемонии”.
В коллекции Zales, состоящей из 15 изделий, впервые для обеих компаний представлены ювелирные изделия с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, которые были созданы по мотивам свадебных платьев. Обручальные кольца, ожерелья и другие украшения будут представлены в 200 магазинах Zales.
Обручальное кольцо весом всего в 4 карата продается почти за 9000 долларов, а бриллиант весом в 7 карат, изготовленный в лаборатории, — за 120 000 долларов. По словам Уршеля, переговоры об объединении велись в течение многих лет, прежде чем обе компании завершили сделку.
Главный исполнительный директор ритейлера Ронни Ротштейн также присутствовал на мероприятии. Кляйнфельд добился успеха благодаря шоурумам — недавнее трехдневное шоу Пнины Торнай собрало более 500 000 долларов продаж. По словам Уршела, трехдневный показ Anne Barge, как ожидается, принесет около 250 000 долларов. За этим последует еще один показ коллекции Martina Liana, который проведет главный дизайнер Мартин Харрис, которая прилетит на мероприятие из Европы. В другое свадебные новости, и nbsp,равенства свадьба публикации любви Инк. Запустила свой первый распространяемая по всей стране проблемы печати в начале этой недели через 40 крупных розничных торговцев в Северной Америке. Издание, посвященное свадьбам, было создано около десяти лет назад Бритни Драй. В статье для обложки Брук Иден рассказала о том, что является лесбиянкой на консервативной сцене кантри-музыки, а также о своем бракосочетании. В этом сезоне печатное издание Love Inc. продается более чем в 40 крупных магазинах Северной Америки. Наряду с информацией о стиле, планировании, вдохновении, регистрации, местах проведения и изменениях после свадьбы, в дебютном выпуске рассказывается о том, как сделать свадьбу доступной для всех гостей и как нарушить свадебные правила старой школы.
Также есть информация о брендах красоты, учитывающих гендерные аспекты, и продуктах для домашнего декора в стиле отелей, которые подходят для оформления свадебных торжеств. В октябрьском номере освещены восемь свадеб ****, в том числе свадьба знаменитостей в Мексике и другие.