Kohl’s ищет нового генерального директора, а не новый план
Корпорация Kohl’s Corp. Ищет новое лицо, а не новый план, поскольку ищет своего следующего генерального директора.
Компания, которая в четверг опубликовала свой прогноз на год и указала на резкое замедление потребительских расходов за последний месяц, находится на рынке в поисках нового руководства с тех пор, как на прошлой неделе генеральный директор Мишель Гасс была назначена президентом и будущим генеральным директором Levi Strauss & Co.
Питер Бонпарт, ветеран Jones Apparel Group, который является независимым руководителем Kohl’s, сказал аналитикам в ходе телефонной конференции, что работа без четких обещаний о прибыли и продажах даст временному генеральному директору Тому?Кингсбери? “В четвертом квартале у нас появилась возможность реализовать нашу основную стратегию. ”
Эта стратегия, по его словам, заключалась в том, чтобы “повысить ценность и продажи в условиях активного продвижения”.
В конце октября и начале ноября в Kohl’s наблюдалось снижение деловой активности, и это было связано с более поздним началом сезона отпусков по сравнению с прошлым годом, когда покупатели спешили приобрести товары на фоне нехватки запасов и перебоев в цепочках поставок. Под руководством Гасса, который стал генеральным директором Kohl’s в 2018 году, компания расширила свою деятельность в сфере спорта и установила ключевые партнерские отношения — с Amazon для получения прибыли и с Sephora для красоты.
Несмотря на то, что эти шаги изменили облик Kohl’s, финансовые результаты оставались низкими, и компанию, а также Gass и Boneparth преследовали инвесторы—активисты, настаивавшие на более масштабных изменениях.
Сейчас, когда наступил переломный момент, Boneparth заявила, что ритейлер будет придерживаться выбранного курса.
“Мы не ищем генерального директора, который придет, чтобы изменить стратегию, которой мы придерживаемся”, — сказал независимый председатель. “Мы ищем очень сильного оператора, того, кто сможет увеличить продажи, кто сможет увеличить прибыль на акцию.. того, кто поймет основные принципы, стоящие за ценностным предложением Kohl и стратегией бренда. ”
Тем временем компания находится в крайне неопределенном положении.
Бонепарт сказал: “Я занимался этим долгое время, как и многие члены нашего совета директоров, в том числе Джилл [Тимм, старший исполнительный вице-президент и финансовый директор], и я бы сказал, что четвертый квартал был самым сложным периодом на моей памяти. ”
“С одной стороны, в прошлом году ни у кого не было запасов”, — сказал он. “В результате все клиенты были склонны делать покупки заранее, и в начале квартала у вас были большие цифры, поэтому у людей было много уверенности. “Теперь, когда мы переходим к сезону отпусков, у всех много запасов.. а затем мы увидели заметное замедление в октябре, переходящее в ноябрь.
Это было из-за поведения потребителей? Из-за погоды? Из-за выборов? Я не думаю, что кто-то действительно знает. Вероятно, это сочетание всех этих трех факторов”.
Чистая прибыль Kohl за третий квартал упала на 60% до 97 миллионов долларов, или 82 центов на акцию, по сравнению с 243 миллионами долларов, или 1,65 долларами годом ранее.
Показатель прибыли на акцию оказался таким, как компания прогнозировала на прошлой неделе, но аналитики готовились к еще более резкому снижению и прогнозировали на уровне 78 центов, что на 4 цента хуже конечного результата. Выручка за три месяца, закончившихся 29 октября, снизилась на 7 процентов до 4,3 миллиарда долларов с 4,6 миллиарда долларов.
В августе Kohl’s обновил свой годовой прогноз, отметив, что продажи снизятся на 5-6% при скорректированном доходе на прибыль в размере от 2,80 до 3,20 долл., но этот целевой показатель был снят с рассмотрения.
Инвесторы, похоже, восприняли новость с удовлетворением, несмотря на то, что она вызвала негативный отклик у потребителей. Акции Kohl’s выросли на 5,4% до 31,42 доллара, в результате чего рыночная капитализация компании составила всего 3,7 миллиарда долларов.
Тимм сказал аналитикам: “Устойчиво высокая инфляция продолжает снижать потребительские расходы и наш бизнес, учитывая нашу зависимость от таких дискреционных категорий, как одежда и товары для дома, которые подвергаются непропорциональному давлению. “В течение квартала мы наблюдали, что наши клиенты со средним уровнем дохода по-прежнему покупают меньше товаров за поездку и переходят на наши частные бренды, ориентированные на ценность”, — сказал финансовый директор. “С точки зрения каналов продаж, продажи в магазинах превзошли продажи в цифровом формате и последовательно увеличивались в третьем квартале, отчасти благодаря открытию большего количества магазинов Sephora и нашим инвестициям в рабочую силу для повышения эффективности работы магазина. ”
Цифровые продажи компании, на долю которых приходилось 29% от общего объема, снизились на 8% за квартал, но все равно выросли на 20% по сравнению с периодом до пандемии.
В то время как клиенты Kohl’s, безусловно, испытывают трудности, рынок, который стал гораздо более рекламным, также становится привлекательным для ритейлера.
“Когда мы переходим к праздникам, это всегда рекламный ход”, — сказал Тимм. “Это то, в чем Kohl’s преуспевает на протяжении многих лет, поскольку мы знаем, как продвигать продукцию.
Мы знаем, как использовать ее в своих целях. И я думаю, что гибкость, которой мы обладаем сегодня, — это новое качество, которого вы не видели в прошлые годы. Таким образом, мы сможем выполнять эти действия гораздо быстрее, в зависимости от того, что мы видим с точки зрения потребителя”.
Твитнуть