Коллаборация Кайли Дженнер Khy &Poster Girls заработала 4,5 миллиона долларов на рекламе

Коллаборация Кайли Дженнер Khy &Poster Girls заработала 4,5 миллиона долларов на рекламе


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Бренд Кайли Дженнер Khy заключил партнерство с британским модным брендом Poster Girl в рамках “сексуального и утонченного” сотрудничества, которое состоялось 18 марта. Всего за одну неделю присутствие Дженнер в социальных сетях принесло 4,5 миллиона долларов медиа-эффекта от сотрудничества. По данным Launchmetrics, широкомасштабные платформы социальных сетей и миллионы подписчиков магната способствовали распространению информации о сотрудничестве в средствах массовой информации.

MIV — это запатентованный показатель, который присваивает истинную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных изданиях, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. Видео, опубликованное в аккаунте Кайли Дженнер на TikTok, стало самым популярным в кампании.

Видео, в котором фигурирует мать Кайли Крис Дженнер, набрало более 29 миллионов просмотров и 5 миллионов лайков. За неделю это привлекло внимание прессы на 1,8 миллиона долларов. @kyliejenner, напомни мне, чтобы в следующий раз я не приводила Крис на съемочную площадку.

В любом случае, на khy только что появился постер @Khy от Кайли Дженнер. Com??

Для сравнения, предыдущие коллаборации Дженнер с брендами Atlein и Natasha Zinko принесли ей $6,2 млн и $1 млн прибыли в MIV, соответственно. Популярность в социальных сетях также достигла рекордного уровня для Poster Girl. Март 2025 года стал лучшим месяцем для бренда по сравнению с 2024 годом. По сравнению с февралем 2025 года показатель медийного воздействия Poster Girl вырос в девять раз и составил 774 процента. “Я уже много лет являюсь большой поклонницей смелых, вдохновляющих дизайнов Poster Girls, и создавать коллекцию с Наташей и Франческой, которая воплощает эту энергию, — это так захватывающе”, — заявила креативный директор и соучредитель Khy Кайли Дженнер в заявлении о сотрудничестве. “Мы вложили столько страсти в каждую деталь, чтобы в каждом изделии чувствовались ностальгия и современность. Блестящий, облегающий тело материал из латекса — это звезда шоу, идеальное сочетание сексуальности и утонченности.

От мини-платья с разрезом до бедра до облегающей макси-юбки — каждый силуэт создан для того, чтобы подчеркнуть ваши изгибы”, — говорит Дженнер. Компания Poster Girl, основанная Наташей Сомервилл и Франческой Каппер, имеет давние отношения с Дженнер. “Кайли была одной из первых крупных звезд, которые стали носить одежду Poster Girls, и ее неизменная поддержка на протяжении многих лет неизменно вдохновляла и поражала нас”, — сказала Сомервилл. “Это сотрудничество имеет большое личное и профессиональное значение, поскольку мы действительно ощущаем его как завершающий этап”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)