Коллекция Marni, No Vacancy Inn: подробности, фотографии и многое другое
Marni приступает к очередному сотрудничеству в области моды с лайфстайл-брендом No Vacancy Inn. Итальянский дизайнерский дом укрепляет свои связи с миром искусства посредством этого проекта, объединяя усилия для создания коллекции мужской и женской одежды, а также аксессуаров. В коллекции сочетаются любовь креативного директора Marni Франческо Риссо к ярким цветам и эффектным принтам и стиль уличной одежды No Vacancy Inn.
Оба бренда описывают коллекцию как “игру с общим визуальным языком, который использует поверхности одежды как холст, на который наносятся визуально яркие символы, относящиеся к современной культуре”.
Коллекция Marni + No Vacancy Inn включает в себя изделия с элементами пэчворка и коллажей, выполненные в ярких цветах.
Среди них свитшоты в стиле пэчворк с изображением птиц, вязаные крючком платья в радужной тематике, платья с ручной росписью в цветочек, джинсы в стиле пэчворк и другие модели. Коллекцию можно будет приобрести в апреле в магазинах Marni и других избранных розничных магазинах по всему миру.
Сотрудничество началось после того, как в этом месяце No Vacancy Inn выпустила новую коллекцию под названием “Born Cancelled”, целью которой было изменить представление о культуре отмены занятий.
Коллекция включает в себя такие вещи, как куртки для студентов, брюки-карго, толстовки и другие стили.
No Vacancy Inn был запущен в 2015 году в сотрудничестве с Acyde Odunlami, Броком Корсаном и креативным директором Supreme Тремейном Эмори в качестве модного бренда и платформы, целью которой является создание сообщества.
Совместная работа стала последним проектом Marni в этом году. Этим летом модный дом открыл свой флагманский магазин на Виа Монтенаполеоне в Милане, который также призван стать творческим центром для художников.
Ранее в этом году Marni также представила свое первое сотрудничество с обувным брендом Veja.
Твитнуть