Команда Dr. Squatch совместно с «Call of Duty» разработала линию ухода за персонажами, вдохновленную «Служебным долгом»
Компания по производству натуральной мужской косметики Dr. Squatch выпустила лимитированную коллекцию в партнерстве с франшизой “Call of Duty”. В новой линейке представлены продукты, вдохновленные двумя популярными персонажами серии игр: лейтенантом Саймоном “Призраком” Райли и сержантом Джоном “Соуп” Мактавишем.
В коллекцию входят два вида мыла и соответствующие им дезодоранты. В мыле Ghost Grit представлены ароматы перца, кожи и древесного угля, а в мыле Sarge сочетаются можжевельник, сосна и мох. Оба дезодоранта заявляют, что обеспечивают защиту от неприятных запахов на 24 часа. Каждая покупка soap включает в себя код для получения эксклюзивного загружаемого контента в Call of Duty: Black Ops 6, в частности, пользовательской внутриигровой визитной карточки. “И уход за собой, и игры требуют уверенности — независимо от того, доминируете ли вы в Call of Duty или занимаетесь своими утренними делами”, — сказал Джон Людеке, старший вице-президент по глобальному маркетингу Dr.
Squatch. Squatch продолжает расширять границы мужского ухода за собой, сотрудничая с такими культурными символами, как ”Call of Duty», укрепляя наши позиции как бренда, который привносит индивидуальность, эффективность и азарт в мужской уход».
Брук Карпентер, старший директор по глобальным потребительским товарам “Call of Duty”, отметила, что целью сотрудничества является “оживление фэндома” с помощью “сенсорного опыта”.
“Когда дело доходит до «Call of Duty», мы стремимся найти новые способы оживления фэндома для наших игроков.
Партнерство с Dr. Squatch именно это и делает”, — сказал Карпентер. Коллекция доступна на нескольких рынках, включая США, Канаду, Великобританию, Австралию, Германию и ЕС. Потребители в США могут приобрести товары на Amazon и в магазинах Walmart.
Твитнуть
Просмотров: 12; 
