Команда Perfect Moment разработала капсулу для лыжной одежды из экологичной джинсовой ткани DL1961
Лондонский бренд лыжной одежды Perfect Moment объединился с нью-йоркским брендом DL1961, специализирующимся на устойчивой джинсовой ткани, для создания капсульной коллекции для отдыха, которая будет представлена в среду. Коллекция, состоящая из шести предметов, включает пуховики, лыжные брюки и универсальный комбинезон Perfect Moment, выполненный из экологически чистого денима DL1961. В коллекции представлены фирменные узоры Perfect Moment в клетку и звездные мотивы. Цены варьируются от 570 до 1150 долларов, а капсулу можно приобрести по адресу: DL1961.
Благодаря тщательному отбору образцов и тестированию, а также по-настоящему совместным усилиям, мы действительно чувствуем, что воплотили в жизнь идею Джейн о возвращении денима на горнолыжные склоны”, — сказала она, имея в виду Джейн Готтшалк, креативного директора Perfect Moment. “Мы хотим думать, что, в отличие от денима 80-х, который доминировал на склонах, эта капсула одновременно модная и функциональная и олицетворяет производительность и стиль, которыми славятся PM (Perfect Moment) и DL (DL1961)”.
Как сообщалось, Perfect Moment, который этим летом получил значительные инвестиции от звездной пары Ника Джонаса и Приянки Чопра-Джонас, начинал как бренд лыжной одежды класса люкс и с тех пор расширился до таких категорий, как серфинг и стиль жизни. Ожидается, что сотрудничество позволит покупателям выглядеть модно на горнолыжных трассах без ущерба для практичности и функциональности. “Когда я был подростком, помешанным на лыжах, и рос в Швейцарии, все крутые ребята, которые умели кататься на лыжах по-настоящему хорошо, ходили в джинсах”, — сказал Готтшалк. “Я всегда хотел вернуть джинсовую одежду на склоны с помощью Perfect Moment, но она должна была быть удобной для использования на земле.
Когда я познакомился с основателями DL1961 и узнал об их невероятной вертикально интегрированной технологии, я понял, что мы нашли подходящего партнера, который поможет нам вернуть джинсовую ткань на горнолыжные склоны таким образом, чтобы она была экологически чистой и в то же время позволяла нашим клиентам сохранять тепло и сухость. Сочетание нашего опыта в производстве спортивной одежды с обширными инновационными разработками в области денима от DL1961 позволило создать коллаборацию, которая этой зимой будет актуальна и внесет свой вклад в формирование стиля”, — сказала она.
Отвечая на вопрос, является ли это сотрудничество постоянным, Ахмед сказал: “Эта дебютная коллекция лыжного снаряжения помогла нам понять, каковы наши возможности в области инноваций в области джинсовой ткани. Мы гордимся тем, что находимся на стыке инноваций, экологичности и стиля, это сотрудничество воплощает это.
Однако добраться сюда с технической точки зрения было непросто, но мы гордимся тем, чего достигли. Мы рады видеть отклик аудитории и надеемся продолжить сотрудничество с Perfect Moment в будущем как в области серфинга, так и в лыжном спорте”.
Признавая, что DL1961 — это не только джинсовая компания, но и технология, Ахмед сказал, что эти модели, безусловно, можно носить и для катания на лыжах.
Все шесть моделей водонепроницаемы, теплые и оснащены фирменными лыжными аксессуарами Perfect Moment, такими как защитные очки, зимние юбки и карманы для билетов на подъемник. “Водостойкость достигается благодаря сверхлегкому восковому покрытию. Оно едва заметно, но помогает воде быстро стекать, так что вы можете упасть в снег, но при этом выглядеть шикарно.
Пуховики набиты высококачественным пухом Allied, а брюки и лыжные костюмы имеют подкладку из теплого флиса”, — сказала она. Она рассказала, что все шесть изделий изготовлены из переработанного хлопка в партнерстве с компанией Recover, занимающейся материаловедением. Каждое изделие содержит не менее 20% переработанного хлопка. Кроме того, все было изготовлено на заводе DL1961, который использует солнечную энергию, чистые красители и безводные лазерные и озоновые технологии для создания узоров и деталей. Презентация капсулы будет сопровождаться рекламной кампанией, которую Petros проведет на сайтах электронной коммерции обоих брендов и в социальных сетях. Perfect Moment был запущен в Шамони, Франция, и перенесен в Лондон. Бренд известен своей лыжной одеждой ярких расцветок, в полоску или со звездным принтом, которую продают такие розничные продавцы, как Net-a-porter, Mytheresa и Farfetch. Первоначально он был создан для любителей экстремальных видов спорта, а затем перешел в сферу моды.
DL1961 — это семейный бренд, который контролирует весь процесс от производства волокон до готовой одежды и является лидером в области тканей и экологически чистых технологий, производя джинсовую ткань для женщин, мужчин, детей и домашних животных.