Команды The Ordinary совместно с проектом Solutions для инициативы Slowvember
The Ordinary объединяют усилия с проектом Solutions для содействия устойчивому развитию, поддерживая маргинализированные группы, которые прокладывают путь к климатической справедливости.
С 15 по 21 ноября канадский бренд по уходу за кожей будет жертвовать 1% от продаж группе защиты окружающей среды, которая была основана актером Марком Руффало вместе с Марком Джейкобсоном и Марко Крапелсом в 2013 году и финансирует общественные организации, возглавляемые BIPOC, которые находятся на переднем крае борьбы с климатическим кризисом.
“Изменение климата — это проблема каждого, и вы не можете просто смотреть на то, что вы делаете внутри компании”, — сказал Джеки Канкам, директор по устойчивому развитию и социальному воздействию материнской компании The Ordinary, Deciem, добавив, что, хотя бренд использует возобновляемые источники энергии и сертифицирован как углеродно-нейтральный, он признает, что его работа не остановись на этом. ,
“Мы обратились к проекту Solutions, потому что хотели что-то сделать в США, а они работают с низовыми организациями, что для нас действительно важно, потому что мы начинали с малого”, — продолжил Канкам.
Партнерство является дополнением к ежегодной инициативе The Ordinary Slowvember, в рамках которой бренд прекращает онлайн-транзакции и прямые продажи товаров потребителям в магазинах в Черную пятницу и вместо этого предлагает 23-процентную скидку в течение всего ноября, вплоть до дня празднования.
“Ноябрь — это время «покупай, покупай, покупай», и если вы посмотрите на гиперпотребительство и «черную пятницу», то поймете, что это просто нереально.
Благодаря нашей месячной скидке мы хотим, чтобы люди останавливались и покупали только то, что им нужно”, — сказал Канкам. The Ordinary пожертвует минимум 100 000 канадских долларов на проект Solutions, который распределит средства между грантополучателями по всей стране.
The Ordinary также выпускает короткометражный документальный фильм, в котором рассказывается о том, как неблагоприятные последствия изменения климата непропорционально сильно сказываются на коренных и маргинализированных общинах.
В фильме, снятом в течение пяти дней на канадском острове Лабрадор, рассказывается о матери-представительнице коренного населения, которая рассказывает о том, как климатический кризис и рост цен на энергоносители негативно повлияли на нее, как на опекуна, так и на частное лицо, с целью информирования потребителей о последствиях изменения климата, которые часто упускаются из виду.