Компания Argent Workwear совместно с Agolde создает капсульную коллекцию джинсовой одежды
Ни для кого не секрет, что после двух лет, проведенных взаперти дома, каждый человек одевается в офис по-разному. Теперь, когда люди возвращаются в офисы, повседневный дресс-код стал более расслабленным. Вот почему нью-йоркское предприятие Argent, созданное в 2016 году с целью предоставить женщинам, делающим карьеру, универсальные и модные варианты одежды, придерживается стиля кэжуал и представляет джинсовую ткань в своем ассортименте блейзеров, брюк, свитеров и блузок.
Именно это делает капсульная коллекция с премиальным джинсовым брендом Agolde из Лос-Анджелеса. “Деним всегда был в центре моего внимания”, — говорит Сали Кристесон, основатель и главный исполнительный директор Argent, которая имеет техническое и финансовое образование. “С помощью этой капсулы мы чувствуем, что представляем работу с точки зрения того, как женщины проявляют себя”.
В коллекции также подчеркивается, что блейзеры Argent идеально сочетаются с джинсами. “Ключом к нашей коллекции является универсальность”, — отметил генеральный директор. Кристесон познакомилась с Agolde через подругу, которая свела ее с Эми Уильямс, генеральным директором Citizens of Humanity, материнской компании Agolde.
Вскоре они начали разрабатывать идеи для джинсовых изделий, которые Agolde будет производить на своей фабрике в Лос-Анджелесе. “Сали и команда Argent обратились к нам со своими любимыми изделиями Agolde, и мы использовали их фирменную посадку в качестве отправной точки для создания этих эксклюзивных изделий”, — сказал Уильямс. “Мы хотели, чтобы наш фирменный крой легко сочетался с современным серебристым блейзером, смелыми цветами и формами. Мы подумали о стирках и тканях, которые можно было бы носить в любой профессиональной обстановке и которые позволяли бы владельцу чувствовать себя уверенно, комфортно и властно”.
Для создания капсулы были взяты два силуэта Agolde hero (модель средней посадки 90-х и модель Riley high—rise straight), которые можно было стирать в трех вариантах — светлом, среднем и темном. “Мы устранили неудобства и выровняли подол», — говорит Кристесон.
Помимо джинсов, в капсульную коллекцию войдут три новых блейзера, жилет, кардиган и одна блузка из вискозы, разработанная и изготовленная компанией Argent для сочетания с джинсовыми брюками. Джинсы будут продаваться по цене от 238 до 248 долларов, а блейзеры — от 395 до 595 долларов.
Все это будет доступно на веб-сайте Argent. Бренд Argent известен своими цветными костюмами, которые привносят яркие оттенки в рабочее пространство. Подумайте о блейзерах и костюмах ярко-розового, ярко-синего и пурпурного цветов. “Выбор цвета — наш главный козырь», — сказал Кристесон. Но во время пандемии цветные костюмы и другая профессиональная одежда были задвинуты на задворки гардероба. Argent закрыла свои четыре магазина в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и затаилась. “Мы немного посидели и разработали стратегию”, — сказал исполнительный директор Argent, отметив, что пандемия дала компании время осознать идею создания джинсовой коллекции. “Это были долгие два года. Но мы знали, что этот момент наступит с другой стороны”, — объяснил Кристесон. “Теперь мы с головой уходим в деним и очень уверены в этом”.