Компания Attitude Living запускает линию экологически чистого ухода за кожей, Оушенли

Компания Attitude Living запускает линию экологически чистого ухода за кожей, Оушенли


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Attitude представляет свою первую линию по уходу за кожей.

Канадская компания, занимающаяся личной гигиеной и уходом на дому, запустила линию по уходу за кожей Oceanly, которая на 100% не содержит пластика и сертифицирована EWG, которая дебютирует во вторник с 19 продуктами.

Дебютная линейка бренда включает в себя очищающие средства для лица, скрабы, маски, сыворотки, кремы и средства с SPF-эффектом, цена которых варьируется от 20 до 45 долларов, и все они выпускаются в биоразлагаемой упаковке, экологически чистой для воды.

“Мы надеемся стать отправной точкой для демонстрации индустрии красоты, что есть новый подход к работе, который, безусловно, лучше для окружающей среды и нашего будущего”, — сказал главный исполнительный директор Attitude Жан-Франсуа Бернье.

Среди 19 продуктов дебютной линейки бренда — франшиза Glow, которая состоит из четырех продуктов, содержащих витамин С для придания сияющего эффекта.

В то же время, франшиза Oceanly Age включает экстракт кресс-салата, пептиды и масло примулы, которые борются с признаками старения и восстанавливают защитный барьер кожи.

Другие продукты линейки предназначены для ухода за матовой, жирной или воспаленной кожей, и все 19 составов содержат главный ингредиент — фитогликоген, гликоген растительного происхождения (а не из моллюсков), который увлажняет кожу и стимулирует выработку коллагена.

“Мы подумали, что важно иметь — я не собираюсь говорить о полном ассортименте, потому что мы собираемся пойти дальше, — но определенно иметь очень хорошую основу, чтобы у людей были альтернативы тому, что они используют сегодня”, — сказал Бернье.

“Мы все создавали сами — НИОКР, производство, которое было намного сложнее, потому что мы изготавливали изделия на бумажной основе. [Делая это сами], мы могли более амбициозно подходить к расширению нашего ассортимента”.

Линейка из 19 продуктов — это только начало для Oceanly, в которой на 2023 год запланировано множество инноваций и даже потенциальных расширений категории.

Компания Bernier не уточнила ожидаемые объемы продаж в связи с запуском, но отраслевые источники прогнозируют, что объем продаж Oceanly может составить от 10 до 15 миллионов долларов в течение первого года работы на рынке.

Запуск Oceanly знаменует собой важную веху в эволюции Attitude, поскольку материнская компания стремится еще глубже погрузиться в сферу личной гигиены и даже планирует заняться производством косметики.

“[Красота] станет основой того, чем мы являемся”, — сказал Бернье, отметив, что, хотя Oceanly пока запускает продукт напрямую для потребителей, планы по распространению среди “ответственных ритейлеров” уже реализуются. “Мы собираемся попробовать, как мы можем поднять планку качества с помощью ингредиентов и упаковки. Это наше будущее.

Это то, чем мы увлечены”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)