Компания Attitude Living запускает линию экологически чистого ухода за кожей, Оушенли
Компания Attitude представляет свою первую линию по уходу за кожей.
Канадская компания, занимающаяся личной гигиеной и уходом на дому, запустила линию по уходу за кожей Oceanly, которая на 100% не содержит пластика и сертифицирована EWG, которая дебютирует во вторник с 19 продуктами.
Дебютная линейка бренда включает в себя очищающие средства для лица, скрабы, маски, сыворотки, кремы и средства с SPF-эффектом, цена которых варьируется от 20 до 45 долларов, и все они выпускаются в биоразлагаемой упаковке, экологически чистой для воды.
“Мы надеемся стать отправной точкой для демонстрации индустрии красоты, что есть новый подход к работе, который, безусловно, лучше для окружающей среды и нашего будущего”, — сказал главный исполнительный директор Attitude Жан-Франсуа Бернье.
Среди 19 продуктов дебютной линейки бренда — франшиза Glow, которая состоит из четырех продуктов, содержащих витамин С для придания сияющего эффекта.
В то же время, франшиза Oceanly Age включает экстракт кресс-салата, пептиды и масло примулы, которые борются с признаками старения и восстанавливают защитный барьер кожи.
Другие продукты линейки предназначены для ухода за матовой, жирной или воспаленной кожей, и все 19 составов содержат главный ингредиент — фитогликоген, гликоген растительного происхождения (а не из моллюсков), который увлажняет кожу и стимулирует выработку коллагена.
“Мы подумали, что важно иметь — я не собираюсь говорить о полном ассортименте, потому что мы собираемся пойти дальше, — но определенно иметь очень хорошую основу, чтобы у людей были альтернативы тому, что они используют сегодня”, — сказал Бернье.
“Мы все создавали сами — НИОКР, производство, которое было намного сложнее, потому что мы изготавливали изделия на бумажной основе. [Делая это сами], мы могли более амбициозно подходить к расширению нашего ассортимента”.
Линейка из 19 продуктов — это только начало для Oceanly, в которой на 2023 год запланировано множество инноваций и даже потенциальных расширений категории.
Компания Bernier не уточнила ожидаемые объемы продаж в связи с запуском, но отраслевые источники прогнозируют, что объем продаж Oceanly может составить от 10 до 15 миллионов долларов в течение первого года работы на рынке.
Запуск Oceanly знаменует собой важную веху в эволюции Attitude, поскольку материнская компания стремится еще глубже погрузиться в сферу личной гигиены и даже планирует заняться производством косметики.
“[Красота] станет основой того, чем мы являемся”, — сказал Бернье, отметив, что, хотя Oceanly пока запускает продукт напрямую для потребителей, планы по распространению среди “ответственных ритейлеров” уже реализуются. “Мы собираемся попробовать, как мы можем поднять планку качества с помощью ингредиентов и упаковки. Это наше будущее.
Это то, чем мы увлечены”.
Твитнуть