Компания Dickies привлекает креативщиков для переосмысления своих самых культовых продуктов

Компания Dickies привлекает креативщиков для переосмысления своих самых культовых продуктов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Если вы не можете превзойти их, сотрудничайте с ними. Возможно, это мантра для Dickies, которая сотрудничает с nine creatives, чтобы переосмыслить некоторые из своих самых знаковых работ. В рамках программы под названием Dickies Blank Canvas, которая стартует во вторник, базирующийся в Форт-Уэрте, штат Техас, бренд спецодежды начнет еженедельно выпускать лимитированные модели, доработанные одним из креативщиков.

Первый этап программы продлится до 13 декабря и будет включать в себя обновленные версии куртки Eisenhower, рабочих брюк 874, комбинезона-полукомбинезона, рабочей рубашки и жилета. Сара Крокетт, директор по глобальному маркетингу Dickies, сказала, что бренд уже давно знал о том, что потребители выбирают его продукцию, по-разному стилизуют ее, наносят на нее рисунки или иным образом персонализируют одежду.

По ее словам, когда производители представили эти изделия в социальных сетях — в частности, в TikTok, — компания поняла, что это “создает захватывающую возможность для бренда”.

Результатом стал Dickies Blank Canvas, который компания начала рекламировать по электронной почте и в социальных сетях на прошлой неделе. Крокетт сказал, что, поскольку в этом году Dickies празднует свое 100-летие, такие программы, как Blank Canvas, могут “поддерживать бренд в течение следующих 100 лет”.

По ее словам, девять создателей были выбраны потому, что они были преданными поклонниками бренда, а также обладали уникальным взглядом на мир.

По ее словам, они представляют все слои общества и живут по всему миру. Программа начинается с Эндрю Берджесса из Конкорда, Северная Каролина, или @wandythemaker, который переосмыслил рабочие брюки 874. Берджесс черпает вдохновение в благотворительных магазинах, где он находит подержанные вещи, которые можно дополнить дикими узорами и инновационным лоскутным дизайном. Следующей выступит Эмбер Гриффитс из Шропшира, Англия, или @ambroidering, которая начинала как студентка по дизайну костюмов и 25 октября применит свои навыки вышивки для переосмысления холщового пиджака Eisenhower. 1 ноября свои навыки продемонстрируют @dippyhippietiedyes или Кайла Геркенс из ущелья Ред-Ривер, Кентукки. как художник на полотне Диккиса ’женский комбинезон».

Граффити и уличный художник Нии-Арма Хаммонд из Гамбурга, Германия, @armah. Art, 8 ноября наденет пиджак Эйзенхауэра. Педер Чо из Лос-Анджелеса, Калифорния, @utopia. Он использовал навыки, приобретенные в ателье своего отца, чтобы обновить фирменный жилет. 22 ноября Корки Лоренц из Элкхарта, штат Индиана, или @corkylorenz, самопровозглашенный “коллекционер хобби”, раскрасит галстуки geode для персонализации женских рабочих рубашек.

На следующей неделе Хэн Вон Чой из Сеула, Южная Корея, @joegush, дизайнер одежды, специализирующийся на винтажных ремейках, и Робин Лордеро из Парижа, @robin. Компания Lrdr, которая начала разрабатывать одежду из простыней во время пандемии, и Шиничиро Ишибаши из Токио, основатель бренда Kuon, @kuon_tokyo, представят свои варианты пиджака Eisenhower. “Для Dickies большая честь пролить свет на этих девяти человек, создавших уникальные в своем роде произведения искусства, которые отражают наследие Dickies и в то же время открывают будущее инновационного и экологичного дизайна”, — сказал Крокетт. “Черпая вдохновение в наших традиционных силуэтах рабочей одежды, эти создатели вложили свою страсть и креативность в каждый стежок этой коллекции, и мы с гордостью представляем платформу, которая будет прославлять создателя в каждом из нас в течение следующих 100 лет”.

Крокетт сказал, что каждое изделие изготовлено вручную и является единственным в своем роде и будет продаваться на веб-сайте Dickies в ограниченном количестве.

Ожидается, что в результате они будут быстро распроданы. Они будут продаваться по цене от 70 до 300 долларов, и их нельзя будет воссоздать после того, как они исчезнут. Крокетт сказала, что цель этой программы — привлечь сообщество Dickies, которое, по ее словам, “является важной частью нашего продвижения к 100 годам. Это самый важный ответный шаг для нашего сообщества, и он в такой же степени зависит от них, как и от нас”.

И это только начало программы. “Для нас это первый день”, — сказала она. “Мы рассматриваем это как действительно важную платформу для развития бренда в долгосрочной перспективе”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)