Компания Dickies привлекает креативщиков для переосмысления своих самых культовых продуктов
Если вы не можете превзойти их, сотрудничайте с ними. Возможно, это мантра для Dickies, которая сотрудничает с nine creatives, чтобы переосмыслить некоторые из своих самых знаковых работ. В рамках программы под названием Dickies Blank Canvas, которая стартует во вторник, базирующийся в Форт-Уэрте, штат Техас, бренд спецодежды начнет еженедельно выпускать лимитированные модели, доработанные одним из креативщиков.
Первый этап программы продлится до 13 декабря и будет включать в себя обновленные версии куртки Eisenhower, рабочих брюк 874, комбинезона-полукомбинезона, рабочей рубашки и жилета. Сара Крокетт, директор по глобальному маркетингу Dickies, сказала, что бренд уже давно знал о том, что потребители выбирают его продукцию, по-разному стилизуют ее, наносят на нее рисунки или иным образом персонализируют одежду.
По ее словам, когда производители представили эти изделия в социальных сетях — в частности, в TikTok, — компания поняла, что это “создает захватывающую возможность для бренда”.
Результатом стал Dickies Blank Canvas, который компания начала рекламировать по электронной почте и в социальных сетях на прошлой неделе. Крокетт сказал, что, поскольку в этом году Dickies празднует свое 100-летие, такие программы, как Blank Canvas, могут “поддерживать бренд в течение следующих 100 лет”.
По ее словам, девять создателей были выбраны потому, что они были преданными поклонниками бренда, а также обладали уникальным взглядом на мир.
По ее словам, они представляют все слои общества и живут по всему миру. Программа начинается с Эндрю Берджесса из Конкорда, Северная Каролина, или @wandythemaker, который переосмыслил рабочие брюки 874. Берджесс черпает вдохновение в благотворительных магазинах, где он находит подержанные вещи, которые можно дополнить дикими узорами и инновационным лоскутным дизайном. Следующей выступит Эмбер Гриффитс из Шропшира, Англия, или @ambroidering, которая начинала как студентка по дизайну костюмов и 25 октября применит свои навыки вышивки для переосмысления холщового пиджака Eisenhower. 1 ноября свои навыки продемонстрируют @dippyhippietiedyes или Кайла Геркенс из ущелья Ред-Ривер, Кентукки. как художник на полотне Диккиса ’женский комбинезон».
Граффити и уличный художник Нии-Арма Хаммонд из Гамбурга, Германия, @armah. Art, 8 ноября наденет пиджак Эйзенхауэра. Педер Чо из Лос-Анджелеса, Калифорния, @utopia. Он использовал навыки, приобретенные в ателье своего отца, чтобы обновить фирменный жилет. 22 ноября Корки Лоренц из Элкхарта, штат Индиана, или @corkylorenz, самопровозглашенный “коллекционер хобби”, раскрасит галстуки geode для персонализации женских рабочих рубашек.
На следующей неделе Хэн Вон Чой из Сеула, Южная Корея, @joegush, дизайнер одежды, специализирующийся на винтажных ремейках, и Робин Лордеро из Парижа, @robin. Компания Lrdr, которая начала разрабатывать одежду из простыней во время пандемии, и Шиничиро Ишибаши из Токио, основатель бренда Kuon, @kuon_tokyo, представят свои варианты пиджака Eisenhower. “Для Dickies большая честь пролить свет на этих девяти человек, создавших уникальные в своем роде произведения искусства, которые отражают наследие Dickies и в то же время открывают будущее инновационного и экологичного дизайна”, — сказал Крокетт. “Черпая вдохновение в наших традиционных силуэтах рабочей одежды, эти создатели вложили свою страсть и креативность в каждый стежок этой коллекции, и мы с гордостью представляем платформу, которая будет прославлять создателя в каждом из нас в течение следующих 100 лет”.
Крокетт сказал, что каждое изделие изготовлено вручную и является единственным в своем роде и будет продаваться на веб-сайте Dickies в ограниченном количестве.
Ожидается, что в результате они будут быстро распроданы. Они будут продаваться по цене от 70 до 300 долларов, и их нельзя будет воссоздать после того, как они исчезнут. Крокетт сказала, что цель этой программы — привлечь сообщество Dickies, которое, по ее словам, “является важной частью нашего продвижения к 100 годам. Это самый важный ответный шаг для нашего сообщества, и он в такой же степени зависит от них, как и от нас”.
И это только начало программы. “Для нас это первый день”, — сказала она. “Мы рассматриваем это как действительно важную платформу для развития бренда в долгосрочной перспективе”.