Компания Dyson открывает лабораторию красоты Dyson в Сакс на Пятой авеню в Бол-Харборе

Компания Dyson открывает лабораторию красоты Dyson в Сакс на Пятой авеню в Бол-Харборе


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Dyson открывает свои первые двери в Южной Флориде. В пятницу бренд представляет свою лабораторию красоты Dyson на Пятой авеню в Бал-Харборе, концепцию магазина в магазине, которая знаменует собой первую лабораторию красоты бренда в партнерстве с Saks, давним розничным партнером бренда.

“Для нас опыт является ключевым фактором”, — сказал Джордан Саксемард, старший вице-президент по маркетингу Dyson Americas. “Майами — важный, динамично развивающийся рынок, и магазин Saks shop предоставляет покупателям возможность воочию убедиться в преобразующих свойствах нашей технологии. ”

В лаборатории, оснащенной раковиной для мытья волос и двумя станциями для укладки, потребители смогут приобрести полный ассортимент средств по уходу за волосами Dyson, заказать укладку волос у стилистов Dyson с помощью мультистайлера Airwrap, выпрямителя Corrale или фена Supersonic, а также принять участие в бесплатной индивидуальной процедуре.-демонстрация одного продукта, на которую не требуется предварительная запись.

Запись на парикмахерскую, стоимость которой составляет 50 долларов, доступна для бронирования на веб-сайтах Dyson и Saks и бесплатна для клиентов, совершивших покупку на сумму от 299 долларов и более во время посещения.

“Мы хотим быть уверенными в том, что наше присутствие на рынке постоянно растет, речь идет не только об активизации и расширении онлайн-сегмента бизнеса, хотя это чрезвычайно важно, но и о том, чтобы у нас были правильные концепции розничной торговли”, — сказал Саксемард.

За последний год он набрал огромную популярность в социальных сетях, чему в значительной степени способствовал органический пользовательский контент (несмотря на то, что у бренда нет собственного аккаунта в TikTok, хэштег #Dyson на платформе насчитывает 2,7 миллиарда просмотров, а Airwrap и другие средства для волос Dyson стали предметом обсуждения). большинство видеороликов), компания Dyson подчеркивает важность создания значимых личных впечатлений для потребителей.

На сегодняшний день Dyson открыла демонстрационные магазины и лаборатории красоты в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Торонто, Лондоне, Милане, Токио, Москве, Париже и других городах мира.

В августе бренд открыл свой первый демонстрационный магазин Owner Center в Далласе, штат Техас, который, как и лаборатории красоты и демонстрационные магазины, позволяет потребителям поближе познакомиться с технологией ухода за волосами бренда, а также предлагает бар для обслуживания клиентов и команду преданных своему делу экспертов Dyson, оказывающих техническую поддержку и советы для посетителей.

“Мы смотрим на то, где находятся наши владельцы — так мы называем наших клиентов: ”наши владельцы» — и где находятся наши будущие владельцы, поэтому мы постоянно оцениваем, где для нас находится следующий очаг роста», — сказал Саксемард, добавив, что в партнерстве с Saks появляется все больше салонов «под ключ». горизонт.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)