Компания Lulus рассказывает о своей команде дизайнеров в рамках кампании We Are Lulus
Lulus работает за кулисами своей последней рекламной кампании. Бренд из Северной Калифорнии ставит во главу угла свою команду модельеров. Вторая кампания люксового бренда под названием “We Are Lulus”, ориентированная на цифровые технологии и посвященная членам его команды из всех сфер бизнеса, приурочена к Женскому дню в субботу и по совпадению приурочена ко Дню благодарности сотрудников в пятницу. “Сердцем этой кампании являются невероятные женщины, которые воплощают Lulus в жизнь — как за кулисами, так и в нашем сообществе”, — сказала WWD Кристал Ландсем, главный исполнительный директор компании. “‘Мы — Lulus» приоткрывает занавес, чтобы воздать должное мерчендайзерам, маркетологам и другим людям, которые делают наш бренд таким, какой он есть, подчеркивая, что Lulus — это действительно женский бренд для женщин”.
Кампания, которая будет нацелена на студенческие городки в Остине, Колумбусе, штат Огайо, и Сан—Диего — после первой крупной национальной кампании Lulus, которая была ориентирована на такие города, как Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Нэшвилл, — также будет включать в себя “второй этап”, который “привнесет дух приключений в центр внимания». в стиле ”готов к отпуску“ и ”заключительный этап“, который подчеркивает ”одну из самых знаковых категорий Lulus: свадьбы», — поделился Ландсем.
В рамках кампании Lulus также будет сотрудничать с влиятельными людьми, включая Сьерру Капри, Тилу Данн, Изабеллу Феррейру, Брук Хайланд, Хлою Лукашиак, Бекку Тилли, Дженн Транн и Грету Уилсон, “каждая из которых привносит уверенность, индивидуальность и сильное чувство личного стиля в свои сообщества”, — сказал Ландсем. Хотя на данный момент у Lulus нет планов расширять свое присутствие на рынке, бренд, ориентированный в основном на потребителя, сосредоточен на партнерстве с такими универмагами, как Von Maur, Dillard’s и Nordstrom, а также на аренде на Nuuly и перепродаже на Poshmark. “Это сотрудничество дополняет нашу стратегию DTC, представляя Lulus новым клиентам в соответствии с нашим брендом”, — поделился Ландсем. “Наша цель — встретить клиентов там, где они есть, таким образом, чтобы это имело смысл как для них, так и для нас как бренда.
Заглядывая в будущее, мы по—прежнему сосредоточены на поддержании продуманного баланса между каналами, что позволяет нам продолжать эффективно масштабироваться и одновременно укреплять наши связи с клиентами Lulus”.
Компания Lulus отказалась раскрывать информацию о доходах, но компания Landsem поделилась, что бренд “продемонстрировал рост валовой прибыли и рентабельности в третьем квартале”, что “отражает эффективность стратегии мерчендайзинга и операционной эффективности». ”Заглядывая в будущее, мы по-прежнему сосредоточены на предоставлении высококачественной модной одежды, ориентированной на тенденции, и при этом остаемся гибкими в меняющемся ритейле”, — сказал Ландсем.