Компания Monat, являющаяся прямым продавцом, выпускает первый ВВ-крем для лица
.
Компания Monat, являющаяся прямым продавцом, продвигает гибридные косметические средства в категории «Для лица».
Во вторник выходит в продажу увлажняющий крем широкого спектра действия BB Cream SPF 40, который представлен в девяти оттенках и содержит витамин Е и запатентованное Monat Rejuveniqe S — растительное масло на растительной основе с экстрактом семян жожоба, оливковым маслом и другими увлажняющими ингредиентами.
В розницу ВВ-крем продается по цене 49 долларов. “Во время пандемии мы увидели, что уход за кожей для нас действительно вырос, поскольку потребители стали реже пользоваться косметикой”, — сказала директор по маркетингу Monat Джина Гура. “По мере того, как мы преодолеваем пандемию, косметика постепенно возвращается в моду, но по-прежнему ориентирована на уход за кожей. ”
Для компании Monat, которая больше всего известна своими антивозрастными средствами по уходу за волосами и выпустила свою первую линейку средств по уходу за кожей в 2019 году (которая, как ранее сообщал WWD, заработала 4 миллиона долларов за 36 часов), а затем, в 2020 году, линию wellness, complexion показалась логичным следующим шагом.
“Мы не хотели говорить, что на данный момент переходим на цветную косметику, но мы хотели сделать что-то новое, необычное и уникальное для нашей компании”, — сказал Алан Мейерс, старший вице-президент и главный научный сотрудник Monat, добавив, что при разработке ВВ-крема бренд мы стремились создать формулу с оксидом цинка, которая не оставляла бы белого налета при нанесении на более темные тона кожи.
Хотя Ghura и Meyers не прокомментировали ожидаемые продажи, по оценкам отраслевых источников, ВВ-крем Monat может заработать 40 миллионов долларов за первый год своего появления на рынке.
Основанный на бизнес-модели прямых продаж, отдел прямых продаж Monat состоит из более чем 250 000 “партнеров по рынку”, которые знакомят с брендом новых клиентов в дополнение к привлечению других продавцов.
Monat — крупнейший бренд компании Alcora, которой также принадлежат бальзамы для волос и средства по уходу за телом Pardon My Pretty. Материнская компания заняла 55-е место в списке 100 крупнейших производителей косметики Beauty Inc в 2021 году, объем продаж которой за год составил 632,5 миллиона долларов. “Мы действительно тесно сотрудничаем с нашим сообществом, чтобы помочь определить, как мы продвигаемся вперед в разработке продукта”, — сказал Гура, отметив, что от того, насколько бренд углубится в complexion, зависит, сохранится ли популярность категории.
Данные Spate показывают, что в 2022 году в среднем 173 500 пользователей Google ежемесячно искали ВВ-крем в США, причем интерес к нему резко возрос в мае. “Мы по-прежнему открыты для новых тенденций и того, что поможет нашим партнерам добиться успеха на рынке.
Мы посмотрим, как [ВВ-крем] зарекомендует себя на рынке, а затем примем решение о том, что нам делать дальше”, — сказал Гура.
Твитнуть