Компания True Botanicals, как сообщается, рассматривает варианты заключения сделки
Согласно отраслевым источникам, компания True Botanicals оценивает варианты заключения сделки. Бренд натуральных средств по уходу за кожей, базирующийся в Сан-Франциско, штат Калифорния, сотрудничает с инвестиционным банком Moelis & Company, чтобы оценить интерес покупателей, сообщили источники, отметив, что объем продаж бренда в 2022 году составит около 50 миллионов долларов. Представительница True Botanicals опровергла информацию о продаже: “Нас нет на рынке, и мы сосредоточены на развитии компании прямо сейчас”.
Компания Moelis &, Company не ответила на запрос о комментариях.
Бренд был основан бывшим руководителем Levi’s Хиллари Питерсон, которая начала искать натуральные косметические средства после того, как в возрасте 32 лет у нее обнаружили рак щитовидной железы. После того, как ей не удалось найти ни одного из них, она решила создать свой собственный, выпустив в 2014 году бренд True Botanicals, ориентированный непосредственно на потребителя.
Бренд сотрудничает со знаменитостями, включая Оливию Уайлд и Лору Дерн. Ранее в этом году Петерсон рассказал в интервью Beauty Inc, что в 2021 году компания выросла на 70% и находится на пути к “столь же впечатляющему росту” в этом году, объяснив этот успех рядом факторов, от разработки новых продуктов до изменения отношения потребителей. “Все, за что мы выступаем, вызывает интерес у потребителей, и в наших рейтингах и отзывах мы слышим от потребителей, что мы являемся их самым надежным косметическим брендом.
Они доверяют нам и верят, что наши продукты будут соответствовать нашим требованиям. Это доверие — наше главное отличие”, — сказала в интервью новый директор по маркетингу компании Ребекка Бостон, ранее работавшая в Fenty Beauty и Google. По мере роста компании она выпускает новые категории и продукты, в том числе крем для век, масло для волос и альтернативу ретинолу под названием Phyto Retinol Vitamin A Booster. В дополнение ко всему этому, компания готовится представить свой первый солнцезащитный крем, за которым последует средство для ежедневного ухода за кожей.
В то же время, True Botanicals расширяет ассортимент, запустив в начале этого года в Credo Beauty, в дополнение к существующим партнерским отношениям с Nordstrom и на рынке детоксикации. “Мы активно работаем и видим потрясающие результаты в розничной торговле. Потребители хотят, чтобы к продукту можно было прикоснуться и почувствовать его вкус”, — сказал Питерсон в интервью Beauty Inc в июле. “Мы по-прежнему будем ориентировать наш бренд в первую очередь на потребителя, а также активно развивать партнерские отношения с розничной торговлей”.