Компания True Botanicals, как сообщается, рассматривает варианты заключения сделки

Компания True Botanicals, как сообщается, рассматривает варианты заключения сделки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Согласно отраслевым источникам, компания True Botanicals оценивает варианты заключения сделки. Бренд натуральных средств по уходу за кожей, базирующийся в Сан-Франциско, штат Калифорния, сотрудничает с инвестиционным банком Moelis & Company, чтобы оценить интерес покупателей, сообщили источники, отметив, что объем продаж бренда в 2022 году составит около 50 миллионов долларов. Представительница True Botanicals опровергла информацию о продаже: “Нас нет на рынке, и мы сосредоточены на развитии компании прямо сейчас”.

Компания Moelis &amp, Company не ответила на запрос о комментариях.

Бренд был основан бывшим руководителем Levi’s Хиллари Питерсон, которая начала искать натуральные косметические средства после того, как в возрасте 32 лет у нее обнаружили рак щитовидной железы. После того, как ей не удалось найти ни одного из них, она решила создать свой собственный, выпустив в 2014 году бренд True Botanicals, ориентированный непосредственно на потребителя.

Бренд сотрудничает со знаменитостями, включая Оливию Уайлд и Лору Дерн. Ранее в этом году Петерсон рассказал в интервью Beauty Inc, что в 2021 году компания выросла на 70% и находится на пути к “столь же впечатляющему росту” в этом году, объяснив этот успех рядом факторов, от разработки новых продуктов до изменения отношения потребителей. “Все, за что мы выступаем, вызывает интерес у потребителей, и в наших рейтингах и отзывах мы слышим от потребителей, что мы являемся их самым надежным косметическим брендом.

Они доверяют нам и верят, что наши продукты будут соответствовать нашим требованиям. Это доверие — наше главное отличие”, — сказала в интервью новый директор по маркетингу компании Ребекка Бостон, ранее работавшая в Fenty Beauty и Google. По мере роста компании она выпускает новые категории и продукты, в том числе крем для век, масло для волос и альтернативу ретинолу под названием Phyto Retinol Vitamin A Booster. В дополнение ко всему этому, компания готовится представить свой первый солнцезащитный крем, за которым последует средство для ежедневного ухода за кожей.

В то же время, True Botanicals расширяет ассортимент, запустив в начале этого года в Credo Beauty, в дополнение к существующим партнерским отношениям с Nordstrom и на рынке детоксикации. “Мы активно работаем и видим потрясающие результаты в розничной торговле. Потребители хотят, чтобы к продукту можно было прикоснуться и почувствовать его вкус”, — сказал Питерсон в интервью Beauty Inc в июле. “Мы по-прежнему будем ориентировать наш бренд в первую очередь на потребителя, а также активно развивать партнерские отношения с розничной торговлей”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)