Компания Wella проводит Форум с участием основателей OPI и Briogeo

Компания Wella проводит Форум с участием основателей OPI и Briogeo


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Энни Янг-Скривнер собрала Сьюзи Вайсс-Фишманн из OPI и Нэнси Твайн из Briogeo на свое первое мероприятие в качестве главного исполнительного директора Wella Company на форуме основателей, цель которого — вдохновить. Янг-Скривнер относительно новичок в сфере красоты. До прихода в Wella в декабре 2020 года, когда компания стала самостоятельной (теперь под управлением KKR), она занимала должность генерального директора Godiva Chocolatier. До этого она более семи лет проработала в Starbucks. В Wella она руководит портфелем профессиональных и розничных брендов для ухода за волосами и ногтями стоимостью почти 3 миллиарда долларов. Наряду с OPI и Briogeo, есть Wella Professionals, Ghd, Sebastian Professional, Clairol и Nioxin. 10 ноября в штаб-квартире компании в Калабасасе, Калифорния, два основателя обсудили историю своего бренда и ключ к успеху под руководством модератора Стефани Мета, генерального директора и директора по контенту Mansueto Ventures. “Мы поняли, что наращивание искусственных ногтей имеет те же химические свойства, что и изготовление зубных протезов”, — сказала Вайсс-Фишманн о себе и своем партнере по бизнесу, шурине Джордже Шеффере. Они основали небольшую компанию по производству стоматологических принадлежностей, прежде чем заняться ногтевой индустрией (OPI расшифровывалась как Odontorium Products Inc.). “Мы видели, как на бульваре Вентура в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе появились маникюрные салоны, где делали искусственное наращивание ногтей акрилом”, — продолжила она. “Мы собрали вместе три продукта — грунтовку, порошок и жидкость, назвали их «специальная резинка», и Джордж вел машину, а я забегала в каждый салон, оставляла их и говорила: «Пожалуйста, попробуйте это.

Я вернусь. — Это была наша фокус-группа. Я вернулась через две недели, и мастера маникюра задали только один вопрос: «Где мы можем это купить?» Так родилась компания OPI.”

Она призвала предпринимателей сочетать фантазию и дисциплину в своих бизнес-планах, подчеркнув необходимость действовать быстро, чтобы выжить и поддерживать рост.

По словам Вайсс-Фишманн, не нужно “слишком много руководителей”. “У нас были Джордж и я, а затем руководство, готовое руководить совещаниями, и все было готово. ..У нас были идеи, и мы их реализовывали. Быстрый вывод на рынок был одним из самых больших успехов OPI. В индустрии красоты нет времени слишком много думать, потому что тенденции приходят и уходят”.

Для Твайн ее карьера началась с финансов. “Когда я начинала свою карьеру, на самом деле это было началом финансового кризиса в 2007-2008 годах”, — сказала Твайн. “Это было действительно сумасшедшее время.

Многих моих друзей уволили. И еще, быть женщиной на Уолл-стрит было очень, очень тяжело, особенно в то время. И, к сожалению, в середине моей карьеры в Goldman Sachs я потеряла маму. И это стало для меня толчком к тому, чтобы по-настоящему задуматься о том, чем бы я хотел заниматься в жизни. И я решил, что хочу найти свою страсть”.

В процессе поиска она вспомнила, как в детстве вместе со своей матерью, врачом и химиком, создавали собственные средства по уходу за кожей. “Я решила, что это то, чем я хочу заниматься”, — сказала она. “Я хотела взять эти детские воспоминания и превратить их в нечто большее. И это также было вызвано тем фактом, что индустрия действительно изменилась.

Все больше потребителей стали искать чистые и натуральные продукты. Поэтому для меня было разумно сосредоточиться на этой части индустрии”.

В 2013 году на выставке CosmoProf в Лас-Вегасе она познакомилась с покупателями из Sephora, которые посчитали, что Briogeo заполнит пустоту в категории средств по уходу за волосами.

Бренд — с учетом “чистых” ингредиентов и использования переработанных материалов в упаковке — был создан для всех текстур и типов волос. “Как только я заключила контракт с Sephora, я уволилась с работы в Goldman, и теперь я здесь”, — сказала она. Обращаясь к Янг-Скривнер, Мета сказал: “Вы находитесь в необычном положении — вы как бы заново основываете компанию, которой уже 140 лет, и собираетесь отпраздновать свой второй юбилей в качестве самостоятельной компании. ”Что нового в Wella? она спросила. “Мы должны сосредоточиться на волосах”, — сказал Янг-Скривнер. “Мы должны сосредоточиться на ногтях.

Я действительно верю в предпринимательский дух и стремление к возвышению основателей, с которыми нам посчастливилось работать, и в то, что они продолжают развивать свои бренды”.

Основатели говорили о том, что в первые годы своей деятельности они были “энергичными”, обладали менталитетом стартапера, ясным видением и непоколебимой решимостью добиться успеха. “Когда я встречаю предпринимателей, которые в конечном итоге не добиваются успеха, к которому стремились, это происходит не потому, что у них не было отличного продукта или услуги, а потому, что они слишком рано позволили трудностям остановить их”, — говорит Твайн. — И поэтому сохранять позитивный настрой и находить творческие решения для решения проблем действительно важно”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)