Косметический бренд Harry Styles, Pleasing, открывает праздничные магазины
“Мы в восторге”, — сказал стилист Гарри Ламберт, когда его спросили, как обстоят дела у бренда стиля жизни певца и автора песен Pleasing, спустя год после его дебюта.
Сейчас, когда компания Pleasing готовится к выпуску своей пятой коллекции под названием Super Magic Family Time, она открывает сезон отпусков тремя магазинами в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, Лос-Анджелесе, Калифорния, и Лондоне, Англия, которые будут открыты с 26 ноября по 27 декабря.
“Вся коллекция несет в себе нотку ностальгии, она праздничная, радостная, она о том, как создать приятную версию Рождества — сделать его веселым праздником, приторно-сладким и восхитительным”, — сказал Ламберт.
В то время как четыре лака для ногтей из коллекции создают атмосферу праздника благодаря ярким цветам и упаковке, вдохновленной глазурью, приятные всплывающие окна оживляют атмосферу с помощью зелено-фиолетовых обоев в цветочек, имитации каминов с подогревом в старинном стиле, ярких ворсистых ковриков и других символов праздника. классическое семейное Рождество в стиле олдскул.
“Это еще более преувеличенная версия рождественских обедов и вечеринок, а также походов к бабушке домой, где она постоянно готовит блюда с едой, и это все, знаете ли, коктейльные креветки, профитроли и пирожные с кремом”, — сказал Ламберт о всплывающих окнах, которые запускаются в партнерстве с помощью American Express.
В этих местах посетители смогут приобрести понравившиеся товары, в том числе одежду, товары для дома и недавно появившуюся цветную косметику, а также принять участие в различных акциях, которые вскоре будут анонсированы, некоторые из которых будут специально ориентированы на пожилых людей, от которых бренд черпает творческое вдохновение. стремится к постоянному росту.
“Гарри Ламберт и я не обязательно являемся экспертами в чем-либо, мы просто знаем, что нам нравится”, — сказала Молли Хокинс, креативный директор Styles, которая является одним из креативных директоров Pleasing вместе с Ламбертом. “Мы решили, что это идеальное время для того, чтобы подчеркнуть постоянный вклад старшего поколения в моду и культуру и привнести в магазины аспект социализации пожилых людей”.
Всплывающие окна в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе будут открыты с 12:00 до 19:00 с понедельника по воскресенье по адресам: Вустер-стрит, 120 и бульвар Эббот Кинни, 1306, соответственно.
Лондонский магазин, расположенный по адресу: Foubert’s Place, 19, будет открыт с понедельника по среду и пятницу с 11:00 до 19:00, в четверг с 11:00 до 20:00 и в воскресенье с полудня до 19:00.