KraveBeauty запускает кампанию «Waste Me Not», в которой представлены новые средства для мытья тела и всплывающие окна
KraveBeauty превращает недавнюю производственную ошибку в счастливую случайность.
После того, как производство модифицированной версии увлажняющего очищающего средства Matcha из конопли привело к тому, что партия объемом 1200 галлонов (или 1,5 миллиона долларов) была испорчена, бренд решил доработать ее, чтобы выпустить ограниченную серию средств для мытья тела, а не выбрасывать продукт.
Благодаря недавно запущенной кампании бренда “Не выбрасывай меня впустую” конопляное средство для мытья тела Matcha продается по цене 8 долларов, которой как раз хватает на покрытие расходов на производство и выполнение заказа, и поставляется в одноразовом пакетике для экономии упаковочного материала и отходов.
“Мы не были удовлетворены качеством [партии] и не хотели разочаровывать наших покупателей, но мы также не хотели выбрасывать продукт в канализацию и загрязнять окружающую среду”, — сказала Лия Ю, основатель и главный исполнительный директор KraveBeauty.
Бренд также предлагает со скидкой пилотную версию своего очищающего средства для макияжа Re-Wined, которое было выпущено в июне, за 12,50 долларов, или половину розничной цены.
Несмотря на то, что оно имеет более жидкую консистенцию, чем предполагаемая желейная текстура продукта, очищающее средство обладает теми же ингредиентами и эффективностью, что и оригинальный продукт.
“Клиенты не знают и не видят скрытых за занавесками отходов”, — сказал Ю. “Я верю, что, когда мы откроемся, это положит начало разговору. Мы ожидаем, что все больше компаний последуют нашему примеру и будут более прозрачны в отношении подобных проблем, которые, естественно, случаются, когда у вас есть продуктовый бизнес. ”
В рамках кампании Ю взяла интервью у давних сторонников устойчивого развития, генерального директора Rhode Skin Мелани Бендер и соучредителя Blueland Сары Паджи Ю на своем YouTube-канале, чтобы обсудить последствия избыточных отходов и то, как индустрия красоты может работать лучше.
Чтобы подчеркнуть миссию “Не выбрасывай меня”, с 3 по 6 ноября KraveBeauty также проведет свой первый pop-up в Нью-Йорке на Ривингтон-стрит, 2, где клиенты смогут приобрести продукцию KraveBeauty, поучаствовать в розыгрышах призов и узнать о том, как бренд борется с ненужными тратами.