Креативный директор St. John Зои Тернер покидает Бренд
Калифорнийский бренд St. John Knits, базирующийся в Ирвайне, переживает очередную встряску. Креативный директор Зои Тернер покинула бренд, как стало известно WWD. Тернер, которая в 2019 году переехала в округ Ориндж, чтобы получить эту роль, привнесла в калифорнийский бренд более редакторский, направленный и европейский взгляд на вещи, используя крой оверсайз, отсылки к 60-м и 90-м, прозрачный и экстремальный трикотаж, а также придавая сексуальную привлекательность твидовым боди и микромини.
Она также привлекала внимание своей одеждой для знаменитостей. Несмотря на то, что ее первая полная коллекция появилась осенью 2020 года, во время карантина из-за пандемии COVID-19, St. John в последние годы носили Джиджи Хадид, Зендая, Люпита Нионго, Алиша Киз, Сара Джессика Паркер и многие другие знаменитости. “У Зои свежий взгляд на вещи”, — сказала Джоанн Ченг, председатель правления Fosun Fashion Group, которая приобрела контрольный пакет акций St.
John в 2017 году, после ее приема на работу. “Она любознательна, изобретательна и страстна, и эта энергия поможет Сент-Джону подняться на новый уровень. Она обладает глубоким пониманием ДНК бренда и того, как донести это до покупателей с помощью 360-градусного обзора бренда. Мы считаем, что Зои сможет представить St. John более широкой аудитории, переосмыслив коды бренда и модернизировав коллекции”.
Компания St. John была основана в 1962 году Бобом и Мэри Грей и быстро завоевала репутацию благодаря элегантным трикотажным костюмам и консервативным вечерним платьям, которые пришлись по вкусу поклонницам старше 40 лет, включая Кондолизу Райс, Хиллари Клинтон, Глорию Оллред и других.
Escada купила бренд в 1989 году, в 1993 году он стал публичным, а в 1999 году снова стал частным. Бренд, который всегда считался нуждающимся в косметическом ремонте, на протяжении двух десятилетий пытался привлечь более молодых покупателей, и бывшие руководители компании постоянно меняли свои позиции, нанимая Анджелину Джоли, Кейт Уинслет и Жизель Бундхен в качестве моделей, а также дизайнеров, которым так и не удалось наделать много шума, пока не появился Тернер.
Тернер, дизайнер трикотажа британского происхождения, работала в Max Mara, Alberta Ferretti, Dior под руководством Джона Гальяно и Рафа Саймонса и консультировала St. John в течение восьми месяцев, прежде чем была принята на руководящую должность. “Я бы с удовольствием одела клиентку помоложе, чем та, что у нас есть сейчас. Я хочу быть очень открытой для тех, для кого разрабатываю дизайн”, — сказала она тогда. В ноябре 2019 года бренд выпустил свою первую капсульную коллекцию, которую можно было сразу же приобрести в Instagram, и привлек 100 влиятельных людей, которые помогли распространить информацию о запуске, в том числе Лорен “Лоло” Спенсер, стилист для красной дорожки Микаэла Эрлангер и трансгендерная модель Лейна Блум.
Дизайны Тернер привлекли внимание стилистов и модных редакторов, но попали в розничную продажу как раз в тот момент, когда мир закрывался и жил в спортивных костюмах. Также было замечено несоответствие между ее дизайном и St. Бутики John, которые не были обновлены, чтобы отразить ее более современное видение. В последние сезоны оптовые магазины, такие как Neiman Marcus и Nordstrom, не всегда приобретали более смелые модели. Хотя St. John не проводил встреч с прессой во время Недели моды в Нью-Йорке, как это было в прошлом, по словам представителя бренда, в ближайшие недели он представит весеннюю коллекцию 2023 года.
Твитнуть