Крис Дженнер сотрудничает с Shutterfly в кампании по созданию праздничных открыток и подарков
Крис Дженнер начинает сезон отпусков с нового партнерства. Звезда реалити-шоу и предприниматель объединилась с компанией Shutterfly, занимающейся электронной коммерцией, чтобы принять участие в праздничной кампании бренда “Выиграй праздники”. Кампания открывает сотрудничество между Дженнер и Shutterfly.
По словам Shutterfly, кампания “Выиграй праздники” призвана вдохновить клиентов “думать не только об обычных открытках и подарках, но и о том, что делает каждую семью уникальной”.
“Учитывая, что я постоянно нахожусь в окружении семьи и у меня постоянно возникают новые воспоминания, для меня очень важно иметь возможность легко запечатлеть, сохранить и поделиться этими моментами, и Shutterfly делает это возможным”, — говорится в заявлении Дженнер. “Они не только отлично подходят для фотографий, но и позволяют с легкостью делать памятные подарки своим близким или добавлять индивидуальности в праздничное оформление и развлечения. ”
Дженнер появляется в серии рекламных роликов, посвященных карточным и стационарным продуктам Shutterfly, а также предложениям компании по индивидуальному дизайну, таким как использование личных фотографий или художественных работ для создания дизайна.
“Нет двух одинаковых семей, и мы считаем, что праздничные открытки и подарки тоже не должны быть одинаковыми”, — сказал Тай Шей, директор по развитию и стратегии Shutterfly. “Вот почему на протяжении более чем 20 лет Shutterfly стремится дать миллионам людей по всему миру возможность создавать продукты и отмечать моменты, которые отражают их индивидуальность.
Таким образом, независимо от того, чем занимается ваша семья, вы можете создать высококачественную современную открытку и отправить уникальный персонализированный подарок, который прославит их. ”
Дженнер также сотрудничала с Shutterfly в разработке праздничных подарков для клиентов, в том числе флисового одеяла и современных фотоальбомов.
Партнерство с Shutterfly — последний проект Дженнер. Во вторник Дженнер совместно с The Children’s Place приняла участие в рекламной кампании недавно запущенного бренда одежды для взрослых PJ Place.
Помимо участия в бизнесе, связанном с детьми, Дженнер также управляет брендом по уходу за домом Safely.
Твитнуть