Кристен Стюарт, Дженни из Blackpink и Грейси Абрамс чувствовали себя свободно в Chanel
Кристен Стюарт работала над своим первым сценарием и на показе Chanel продемонстрировала свое писательское мастерство. Шоу открылось короткометражным фильмом, в котором Стюарт сыграла саму себя, с закадровыми репликами, в том числе: “Важно сжигать все лучшее, что у тебя было вчера, каждый день, чтобы ты могла начать все сначала”.
“Я написала их», — сказала Стюарт после шоу. “Я гораздо лучший писатель, чем откровенный оратор. Я имею в виду, что, по крайней мере, могу приблизиться к самовыражению, когда у меня есть минутка побыть одной”.
Актриса сказала, что это отражает ее философию постоянно бросать вызов самой себе, и это соответствует нынешнему культурному климату. “Теперь нам всем позволено ежедневно меняться и эволюционировать, и я думаю, что это действительно важно — не обязательно сжигать все дотла, но и никогда не чувствовать, что ты приземлился, или гордиться какими-то устоявшимися представлениями, потому что каждый день мир меняется”, — сказала она.
Фильм, снятый режиссерами Инес и Винод, представляет собой своего рода игру о папарацци и жизни в центре внимания, когда фотографы преследуют Стюарт, когда она выходит из ресторана. В нем она также говорит, что мир находится “под большим давлением” и движется так быстро, что это вызывает у нее “нервное потрясение”.
“Ты не всегда будешь в авангарде происходящих перемен, потому что ты чертовски стареешь”, – сказал 32-летний мужчина.
Она сказала, что, хотя трудно определить себя, особенно в эпоху социальных сетей и постоянно меняющихся нравов, если вы не сделаете это сами, кто-то другой сделает это за вас. “И это больно. Это разрушает жизнь”, — сказала она о культуре таблоидов. Бывшая звезда-подросток размышляла о том, как росла в 2000-х, когда СМИ жестко относились к молодым женщинам-звездам и ожидали от них гиперфеминальности. “Это было действительно тяжелое время для женщин, они были такими осуждающими и невероятно жесткими в том, что касалось того, какими нам позволялось быть. Теперь мы чувствуем себя совершенно свободными. ”Она сказала, что, хотя и выросла перед камерой в ту эпоху, у нее никогда не было социальных сетей, что дает ей возможность дистанцироваться от шума, постоянно циркулирующего вокруг нее.
С этой целью звезда пришла на шоу со своей невестой Дилан Майер и щеголяла в новом коротком платьице «пикси маллет». “Когда я была маленькой, люди говорили: «О, ты выглядишь как мальчик. ’Никто бы так больше не сказал.. Мы раскрываем слова определенным образом, что для меня ощущается как освобождение”, — добавила она.
Грейси Абрамс, только что вернувшаяся из турне с Оливией Родриго и готовящаяся выпустить свой следующий сингл в пятницу, рассказала о фильме Стюарт, в котором она предстает в образе 23-летней подающей надежды поп-звезды. “Жизнь дает мне 100-процентную отдачу. Я думала, что это так и есть”, — сказала она. “Сейчас я стараюсь оставаться в настоящем настолько, насколько это возможно.
Для тревожного человека это требует большой практики, но в последнее время у меня это получается лучше, и это в десять раз улучшило качество моей жизни”.
Она сказала, что медиация, терапия и “написание музыки — это мой главный инструмент, позволяющий оставаться в здравом уме». ” Она слушает Нину Симон и Джони Митчелл как источники вдохновения. “Как писателю, мне повезло, что я живу в то время, когда женщины так же красноречивы, как и мы, и поэтому я стараюсь не шуметь и прислушиваться к голосам других”.
Ее новый сингл “Difficult” был написан в соавторстве с другом Аароном Десснером и представляет собой небольшое изменение в ее звучании и подходе, основанном на саморефлексии. “Эта песня более интроспективна по отношению к себе и в меньшей степени по отношению к другим людям”.
Абрамс отпразднует релиз в Париже, а затем отправится домой в Лос-Анджелес и продолжит работу над новым альбомом, который должен выйти в следующем году. Очень уставшая Дженни, только что завершившая промоушен последнего альбома Blackpink по всему миру, лежала на белом диване за кулисами и призналась, что немного перенесла смену часовых поясов во время 36-часовой поездки в Париж.
Поп-звезда, сыгравшая свою первую актерскую роль в предстоящем сериале HBO “Идол”, сказала, что была “загипнотизирована” киноэкраном, который окружал комнату. Фильм Стюарт был дополнен сценами из фильма Алена Рене “В прошлом году в Мариенбаде”, проецируемыми в натуральную величину на экран, который охватывал подиум. “Кристен сидела прямо рядом со мной, поэтому мне казалось, что ситуация была какой-то нереальной”, — сказала она о своем месте в первом ряду рядом со звездой.
На ней было уютное мини-платье от Шанель и длинный свитер. Итак, нравится ли ей быть более нарядной или расслабленной в своем личном стиле? “Мне нравится быть разносторонней, но в основном я расслаблена, потому что устаю”.
“Я думаю, что всем было бы слишком тяжело летать.. но мне всегда везет, когда я бываю в Париже”, — сказала она о своем напряженном графике поездок. “Неделя моды для меня — это источник вдохновения.
Я стараюсь, насколько это возможно, учитывать все нюансы, потому что то, что я делаю дома, не ограничивается чем-то одним. Мы создаем визуальный образ, соответствующий песне и тому, что я ношу, все должно гармонировать. ”Это включает в себя широкое использование цвета и многослойности, — сказала она.
В фильме также было показано, как Стюарт едет в парижском метро. “Фильм был действительно прекрасен тем, что в нем можно было увидеть, как кто-то по-настоящему хорошо одетый ходит в метро. Тема ”очарование» была хороша — она означает движение вперед, — но я бы на это не решилась», — пошутила актриса Ребекка Мардер, рассказывая о том, как воспроизвести сцену Стюарт в поезде в реальной жизни. “Но это был действительно изящный момент”.
Мардер только что закончила работу над фильмом “Мадлен”, в котором Изабель Юппер сыграла одну из главных ролей, режиссера Франсуа Озона.
Она играет юриста в комедии 1930-х годов. “Он работает очень быстро, и, как актер, вам никогда не бывает скучно, поэтому я был впечатлен тем, как он руководит этим, как театральный режиссер. Вы никогда не перестаете играть, так что вы действительно в этой эпохе”.
Актриса Дженна Коулман, читавшая “Комнату”, сказала, что нашла трансформационный посыл фильма «освобождающим и мощным».
Она только что завершила съемки в сериале “Дикая природа”, съемки которого частично проходили в Гранд-каньоне.
Она сказала, что персонаж, жаждущий мести, “звучит для меня совсем по-другому”, что может удивить некоторых поклонников исторической драмы «Виктория”.
“Ты всегда сохраняешь стержень, но что самое интересное, так это то, что ты часто сражаешься между собой, ну, знаешь, ты играешь определенную роль, и тогда люди часто хотят, чтобы ты просто была этим человеком”, — сказала она о жизни на виду у публики. “Я думаю, что это часто является одной из проблем. Так что это действительно мощное послание — делать это изнутри”.