Ksubi и P. E. Nation сотрудничают в создании лимитированной коллекции модной одежды
Два австралийских бренда, Ksubi, глобальная линия уличной одежды, и P. E. Nation, бренд спортивной одежды, объединились, чтобы выпустить лимитированную коллекцию женской джинсовой одежды, которая выйдет 6 октября. Это сотрудничество представляет собой современное обновление культуры спортивной моды. Коллекция из 16 предметов представляет собой дань джинсовым силуэтам 90-х годов в сочетании с современным стилем уличного спорта, а также 10 моделей джинсовой одежды в стилях lifestyle и активного отдыха.
Они включают в себя футболки из джерси оверсайз, эффектную верхнюю одежду из овечьей шерсти и платье-карго со структурированным вырезом. Другие образы — это велосипедные шорты и укороченные футболки с длинным рукавом и нестандартным принтом в виде гипер-деформаций, которые можно сочетать с такими ключевыми вещами из денима, как многослойная джинсовая юбка, удлиненная джинсовая куртка дальнобойщика и отдельно стоящие джинсы с широкими штанинами и бюстгальтером.
Среди деталей — фирменные вышитые крестики Ksubi размером 4 на 4 дюйма, фирменная золотая фурнитура P. E. Nation и уникальный фирменный логотип, имитирующий культовые крестики-коробки Ksubi в сочетании с логотипом бренда P. E. Nation. Сотрудничество будет запущено по всему миру 6 октября, а стили будут доступны на сайте Pe-nation.
Com, Ksubi. Com и избранные розничные партнеры, включая BrownsFashion. Ком. Цены варьируются от 120 до 350 долларов. Соучредители P. E. Nation Пип Эдвардс (Pip Edwards) и Клэр Трегонинг (Claire Tregoning) заявили, что, будучи австралийским брендом, ориентированным на отношение и самовыражение, они были рады объединить усилия, поскольку у обоих брендов схожий склад ума и амбиции. Они заявили, что считают джинсовую ткань и спортивную одежду основой гардероба современной женщины. “Ksubi всегда был брендом, который поддерживает перемены”, — сказал Крейг Кинг, главный исполнительный директор 23-летнего бренда Ksubi. “В последнее время мы стали свидетелями того, как миры джинсовой одежды, уличной одежды и одежды для активного отдыха пересеклись, и нет лучшего примера этому, чем то, что сделали Пип и Клэр с P. E. Nation.
Возможность объединить ДНК двух великих австралийских брендов, чтобы создать что-то новое для наших рынков, была слишком хороша, чтобы от нее отказаться”.
Съемки рекламной кампании коллекции проходили в Сиднее, Австралия, и в главных ролях снялась международная модель Шанина Шайк, уроженка Австралии.