Кукла Barbie Totally Hair Отмечает 30-летие совместной работы, достойной тортов
ТОРОНТО — В этом месяце поклонникам, которые ищут что-то от Барби из прошлого, повезло: кукла Mattel Barbie Totally Hair празднует свое 30-летие, представив в среду коллекцию одежды и аксессуаров в стиле 90-х, созданную канадским брендом унисекс-уличной одежды Cakeworthy.
Дебютировавшая в 1992 году и признанная самой продаваемой куклой Барби всех времен, оригинальная кукла продавалась как Барби с самыми длинными волосами и сопровождалась гелем для укладки. Благодаря этой уникальной презентации за три года после того, как продукт появился на прилавках магазинов, было продано 10 миллионов экземпляров куклы Barbie Totally Hair.
Коллекция из 15 предметов, разработанная Cakeworthy, включает в себя джинсовую куртку на заказ с прической Barbie Totally, а также сумку Barbie, вдохновленную культовой упаковкой Barbie box той эпохи. Фирменные элементы коллекции Cakeworthy, включающие футболку AOP, джинсовую куртку и фланелевые брюки, также были созданы с использованием различных оттенков розового, фиолетового и неонового, которые были характерны для палитры цветов для волос Barbie Totally. “Сотрудничество Barbie x Cakeworthy разрабатывалось почти год, но с самого начала было нашей мечтой”, — сказал главный исполнительный директор Cakeworthy Брэндон Шедден, который основал свою компанию в Гамильтоне, Онтарио, в 2014 году, продавая футболки с трафаретной печатью на Etsy.
С тех пор дизайнер сотрудничала с некоторыми ведущими мировыми лицензиарами, создавая смелые, красочные коллекции, вдохновленные поп-культурой прошлого. По словам Дженнифер Гилено, главы отдела лицензирования в Mattel Canada, эта репутация нашла отклик у VIP-персон Barbie. “Нашей целью было запечатлеть веселый, игривый и вызывающий ностальгию период, когда все было связано с пышными прическами и большими мечтами”, — сказал Гилено в интервью WWD. “Барби всегда была отражением времени и определяла модные тенденции.
Страсть и любовь Cakeworthy к Барби, а также их способность воплощать это в коллекциях одежды и аксессуаров возвращают поклонников в 90-е годы самым увлекательным образом”.
По словам Гилено, это предприятие также выпустило первую коллекцию Барби “унисекс” для канадского рынка. “Мы очень гордимся тем, что можем сотрудничать и предлагать всем поклонницам Барби, независимо от того, как они себя чувствуют, способ выразить себя с помощью моды”, — сказал Гилено, который намекает на то, что в будущем появятся новые проекты Барби. Однако на данный момент поклонники могут приобрести эту коллекцию по цене от 6,95 до 109,95 долларов на странице электронной коммерции Cakeworthy, cakeworthy.
Ком. Цены на сайте указаны в долларах США. Коллекция также доступна во флагманском магазине Cakeworthy в Гамильтоне, Онтарио. Однако, помимо открытости, не менее привлекательным фактором, по мнению Шеддена, является то, что потребители получают приятную возможность вспомнить свою молодость. “Мода по-особому пробуждает воспоминания и позволяет нам по-разному выражать себя”, — сказал Шедден. “Ностальгия просто поднимает настроение, а чувствовать себя хорошо в том, что на тебе надето, — это конечная цель, не так ли?”