La Bouche Rouge и Джанвито Росси объединяются для создания капсулы Upcycled

La Bouche Rouge и Джанвито Росси объединяются для создания капсулы Upcycled


(Никто не голосовал)
Загрузка...

С ГОЛОВЫ ДО НОГ: французский эко-бренд косметики класса люкс La Bouche Rouge и итальянский специалист по обуви класса люкс Джанвито Росси объединились для выпуска капсульной коллекции с ограниченным тиражом в среду. Многоразовые футляры для губной помады La Bouche Rouge будут доступны в темно-розовой и серебристой коже, в которых будут использованы детали из постоянной коллекции кожаной обуви Джанвито Росси. Также были разработаны два эксклюзивных цвета: “Gianvito Pink”, телесный с розовым оттенком и бальзамическим послевкусием, и “Gianvito Red”, матовый светящийся красный с голубым оттенком.

Основатель обувного бренда Росси назвал два оттенка губ “данью уважения всем женщинам”, отметив, что и его работа, и косметика французского бренда были призваны “подчеркнуть женственность”.

Цель этого сотрудничества — “объединить моду, красоту и экологичность”, — заявил основатель косметического бренда Николя Герлье, который запустил его под названием “blue beauty”, которое включает в себя экологически чистые процессы от разработки рецептур и цепочки поставок до упаковки и мерчендайзинга. На протяжении многих лет La Bouche Rouge сотрудничала с широким кругом актеров, в том числе с визажистами Каримом Рахманом и Гарольдом Джеймсом, современным китайским художником Сюй Чжэнем, знаменитым стилистом Карлой Уэлч, актрисой Келли Резерфорд и французским брендом красоты и оздоровления Aime Skincare.

Это сотрудничество стало возможным благодаря тому, что итальянская обувная марка работает над снижением общего воздействия на окружающую среду. В декабре прошлого года она представила дорожную карту устойчивого развития, которая включала оценку всей цепочки поставок, включая сырье и процессы, с помощью количественных измерений и данных о воздействии на окружающую среду, социальной ответственности и экономической устойчивости.

Компания также обязалась провести оценку всех своих поставщиков и дистрибьюторов к 2025 году, стремясь достичь углеродной нейтральности путем компенсации всех выбросов парниковых газов третьей категории по всему трубопроводу.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)