La DoubleJ Сотрудничает с семьей Светских Львиц в производстве мебели и товаров для дома
СИЛА ЦВЕТОВ: La DoubleJ, миланский стиль жизни, основанный Джей Джей Мартином, принес вторую весну в Париж, начав сотрудничество с французским брендом мебели и товаров для дома The Socialite Family. “В каждом человеке есть внутренний цветок, внутренний принт, внутренняя радость”, — сказал Мартин из Милана на презентации коллекции, украшенной принтами из обширного архива роскошной графики La DoubleJ. Мартин и Констанс Дженнари, соучредительница парижского бренда, познакомились в 2014 году, когда она отправилась запечатлеть стильные миланские находки Мартина для цифровых МЕДИА, ориентированных на декор, которые позже начали выпускать собственные мебельные и товары для дома.
После их первой встречи, когда оба бренда развивались порознь, Дженнари в конце концов решила, что пришло время позвонить Мартину, потому что у нее появилась тяга к цветочным изделиям, которые не выглядели бы так, будто вы переезжаете в дом своей бабушки. “Италия и принты, подобные [La Doublej’s], — это то, о чем мечтают парижане”, — признается Дженнари, даже когда они просто опускают носок в подушечку для подошвы. Результатом стала коллаборация из семи популярных предметов коллекции The Socialite Family, начиная от подушек и светильников и заканчивая креслами и трехместным диваном, который был настолько велик, что на презентации на нем уместилось с полдюжины человек, и был украшен пикантными винтажными цветами La DoubleJ в актуальных цветовых решениях.
В то время как подушки и тарелки входят в моду La DoubleJ, мебель была той категорией, которую Мартин очень хотела изучить, поскольку “принты ее бренда так хорошо сочетаются с предметами мебели, особенно для людей, которые предпочитают минималистичную обстановку”, — добавила она.
Представьте себе, скажем, со вкусом оформленную парижскую квартиру с белой лепниной и паркетными полами в елочку. Диван, украшенный розовым, белым и черным принтом “Большие цветы” с зелеными и желтыми акцентами, был бы “настоящей цветочной бомбой”, — сказал Мартин. Она считает, что цвета “поднимают настроение”, поскольку они “приносят радость в нашу жизнь, что заставляет нас чувствовать себя лучше, что просто поднимает настроение”.
Не думайте, что ваше жилое пространство нуждается в полной цветочной перестройке.
Миланский дизайнер объяснил, что, подобно стильному гардеробу, дом должен быть “многослойным и сочетать в себе” периоды времени и стили. Вот почему Дженнари решила использовать яркие цветочные узоры La DoubleJ на изделиях со съемными крышками, “потому что так можно весело провести время, используя мотив”, — объяснила она. “Когда вам становится скучно, вы снимаете его и одеваете [изделие] во что-то более спокойное”.
Кроме того, новые оттенки винтажных цветов — это “то, чего вы больше не увидите, и это приносит вам массу пользы — это радует”, — сказал парижский предприниматель.
Цена на подушку Bomboloni, добавляющую яркости, начинается со 105 евро, в то время как более крупные предметы мебели из линейки Rotonto, все со сменными чехлами, продаются по цене от 1070 евро за квадратный пуф до 4400 евро за трехместный диван. Коллекция seven-strong collaboration продается в парижском магазине Socialite Family и в ее интернет-магазине.
Отдельные модели, включая одеяла, подушки и светильники, также доступны в магазине La DoubleJ в Милане и на веб-сайте итальянского бренда.
Твитнуть