Лакуан Смит и Puma возвращаются ко Второму раунду с Новой коллекцией в боксерской тематике

Лакуан Смит и Puma возвращаются ко Второму раунду с Новой коллекцией в боксерской тематике


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Puma и Лакуан Смит возвращаются ко второму раунду, предлагая коллекцию, вдохновленную блеском боксерского ринга. В коллекции сочетаются спортивные корни Puma и стиль высокой моды Smith, в результате чего одежда и обувь получаются одновременно спортивными и роскошными. Их первая совместная работа была представлена в розничной продаже в феврале 2023 года. Как и кроссовки с серебристыми металлическими деталями, одежда из первой коллекции отличалась хромированной отделкой с некоторыми изюминками от Smith, такими как четкие линии и смешанные материалы. Основываясь на успехе их первого сотрудничества, в их последней коллекции представлены спортивные силуэты, такие как брюки с отрывом, укороченные куртки и боксерские шорты, а также роскошные детали, такие как атласная отделка и заклепки.

В центре коллекции — две модели Speedcat, в том числе Speedcat Mid, которые были преобразованы в боксерские кроссовки с высокой лодыжкой. “Это было захватывающее и безупречное сотрудничество”, — сказал Смит в интервью WWD. “Puma доверилась моему видению, и вместе мы расширили границы спорта и роскоши. Мне нравится воплощать свою фирменную эстетику в новом пространстве”.

Он сказал, что первое сотрудничество “прошло невероятно успешно”, и именно поэтому они поняли, что должны расширять его и идти еще дальше. “Сотрудничество — это баланс между наследием и инновациями, при этом оставаясь верным ДНК обоих брендов”, — сказал он. Когда Смита спросили, почему они выбрали бокс в качестве темы, он ответил: “Бокс воплощает силу, выносливость и дисциплину — ценности, которыми я восхищаюсь и которые привношу в свою работу.

Кроме того, есть что-то мощное в слиянии этого мира с моим миром роскошной моды”, — сказал Смит. Смит считает, что такие фасоны, как боди, и культовые Speedcats, станут бестселлерами. Он описал их как “изделия, которые заставляют вас чувствовать себя неудержимыми и которые теперь являются синонимом меня и моего фирменного стиля”.

Коллекция Puma x LaQuan Smith, стоимость которой составляет от 80 до 180 долларов, создана для того, чтобы передать энергию мира бокса, благодаря ярким цветам, изящным силуэтам и эффектным деталям, отражающим дух ринга. Смит, родившийся в Квинсе, штат Нью-Йорк, запустил свой одноименный бренд в 2013 году и известен своей чувственной и роскошной дневной и вечерней одеждой.

В рекламной кампании Puma x LaQuan Smith Мин Ли Симмонс предстает на боксерском ринге в особом образе Смита. Продюсером рекламы выступил Алексей Галеский, а фотографом — Грег Суэйлс. Презентация коллекции состоится 15 марта на puma. Com, флагманские магазины Puma в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, а также избранные розничные сети, включая Foot Locker и Shoe Palace.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)