Lanvin продемонстрировал новый имидж бренда в рекламной кампании Steven Meisel
ИГРА ТЕНЕЙ: в последней рекламе Lanvin Ракель Циммерман представлена обнаженной до пояса, новый яркий логотип и креативное направление от M|M Paris — и ни одной сумочки или наряда в полный рост. Стивен Майзел снял черно-белую рекламную кампанию, которая должна завершиться в среду массовым рекламным щитом в Лувре в Париже. Она также появится в тандеме на цифровых каналах Lanvin. Рекламная кампания бренда призвана подчеркнуть новое направление французского дома, основанное на более сдержанном стиле шика, связанном с его претензиями на славу старейшего дома моды в Париже. Представленная одежда и аксессуары были взяты из коллекций зимы 2022 и весны 2023 годов.
Lanvin планирует масштабные показы на открытом воздухе в ключевых городах, включая Париж, Нью-Йорк, Гонконг, Шанхай и Токио, а также печатные и цифровые издания. Помимо модели-ветерана Циммерманн, которая в последнее время не появлялась на подиумах, в рекламной кампании приняли участие множество перспективных личностей: Электра 3000, Вали Дойч, Лекс Пекхэм, Алай Дэн и Лиан Костер.
Майзель также снял видеоролик, в котором этот разнообразный актерский состав бездельничает и позирует. Мелодичная фортепианная музыка, статичные позы и минималистичный стиль создают атмосферу ретро. По словам бренда, эти “интимные портреты” передают “черты новой женщины Lanvin: образованной, любопытной, сдержанной, владеющей собой и уверенной в том, что она такая, какая есть”.
Стилистом рекламной кампании выступила Людивин Пойблан, прической занимался Гвидо Палау, а макияжем — Пэт Макграт. Измененный логотип не вписывается в недавнее изобилие обновленных модных брендов без засечек, многие из которых используют различные варианты шрифта Helvita.
Весенняя коллекция Lanvin 2023 года основана на безупречном пошиве, дерзких коктейльных платьях и тщательно подобранном количестве украшений. В своей коллекции resort дом уже указывал на более ориентированную на клиента и в меньшей степени ориентированную на моду стратегию производства, когда его новый заместитель генерального директора Сиддхартха Шукла охарактеризовал новое направление как “привнесение элегантности и утонченности в повседневную жизнь”.
В рамках своей реконструкции дом также разрабатывает новый веб-сайт и концепцию бутика, которые будут представлены в первой половине 2023 года.