Лайла Б. Закрывает Косметический бизнес

Лайла Б. Закрывает Косметический бизнес


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Косметический бренд Lilah B. Закрывается. Основанный Шерил Яннотти Фоланд, бренд предлагает косметику и средства по уходу за кожей. Фоланд подтвердила WWD информацию о закрытии, добавив, что не может предоставить более подробную информацию. “Мне грустно сообщать, что мы приняли трудное решение закрыть Lilah B. До конца года”, — говорится в сообщении в Instagram, подписанном Фоландом. “Мой труд любви подошел к концу.

Я так благодарна нашему сообществу друзей Лайлы Би. Ваша любовь и поддержка на протяжении последних семи лет — это то, что продолжает вдохновлять меня и помогает нам выживать даже в трудные времена. Я благодарю вас всех. ”

Розничными партнерами бренда были, в частности, Sephora, Net-a-porter и BlueMercury. Это был один из первых брендов, который предложил продукты, заявленные как экологически чистые, по престижной цене.

В 2016 году Фоланд рассказала WWD, что в ее ассортименте “не было многих вредных веществ, о которых сегодня беспокоятся женщины, но при этом это была роскошная коллекция с высокоэффективными составами”.

Бренд начинал с многоцелевых косметических средств, а затем перешел на уход за кожей, выпустив бальзам для губ. Согласно веб-сайту бренда, ассортимент расширился до 10 единиц.

В то время, согласно отраслевым источникам, ожидалось, что объем продаж бренда достигнет 3 миллионов долларов, и он был на грани расширения розничной торговли до Revolve и Mark and Graham. Продолжительная карьера Фоланд в сфере красоты включала в себя работу консультантом по маркетингу в Arcade Marketing, работу с Cover Girl, Benefit, Urban Decay и Bare Minerals.

С начала пандемии COVID-19 несколько косметических компаний закрылись, были проданы или реструктурированы. В косметическом гиганте были ликвидированы Estee Lauder Cos., Becca и Rodin Olio Lusso, а также подразделение Aramis и дизайнерской парфюмерии, Revlon, основанная в 1932 году, подала заявление о защите от банкротства для реструктуризации, а принадлежащее L’Oreal Atelier Cologne ушло с рынков США и Канады.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)