Lemme выпускает волокнистый мармелад Lemme № 2
Если кто-то и может сделать клетчатку классной, так это Кортни Кардашьян Баркер. Сегодня бренд пищевых добавок Kardashian Barker’s Lemme выпускает свой мармелад Lemme No. 2 стоимостью 30 долларов США, который содержит клетчатку и пробиотик со вкусом клубники для ежедневного употребления, поддерживает общее состояние кишечника и восполняет дефицит питательных веществ. Lemme No. 2 — это новейшее дополнение бренда к ассортименту продуктов для здоровья кишечника, в который входят такие бестселлеры, как Lemme Debloat, стоимостью 30 долларов.
Для начала он будет доступен эксклюзивно на lemmelive. Ком. По данным Национального института здравоохранения, только 5 процентов людей в возрасте от 19 до 50 лет получают рекомендуемую суточную норму клетчатки — около 25 граммов для женщин и 38 граммов для мужчин. Недостаток клетчатки может вызвать запор, вздутие живота и газы, а также иметь долгосрочные последствия, такие как повышение уровня холестерина. “Исследования показывают, что большая часть населения страдает от дефицита клетчатки, что имеет далеко идущие последствия.
Поэтому позвольте мне возразить. В состав ”2″ входит 4 грамма пребиотических волокон, не содержащих ГМО, на порцию, а также 2 клинически изученных пробиотика, которые, как научно доказано, поддерживают регулярность питания, здоровье пищеварительной системы и полезные кишечные бактерии», — говорит Леона Уэст—Фокс, специалист по функциональному питанию и член медицинского консультативного совета Lemme.
Соучредитель Lemme Саймон Хак (Simon Huck) добавил: “Когда мы думаем о клетчатке, мы сразу же обращаем внимание на регулярность употребления, но в нашем организме есть так много других факторов, таких как обмен веществ, общее пищеварение, вздутие живота и гормональный баланс. Все в нашем организме основано на клетчатке”.
В состав входит витамин D, еще одно питательное вещество, которого многим не хватает, которое повышает иммунитет, поддерживает здоровье костей и способствует здоровому микробиому кишечника. За последние пару лет все больше брендов начали выпускать клетчатку, чтобы удовлетворить растущую потребность потребителей и обновить ассортимент.
По данным Nielsen IQ, общий объем продаж пищевых добавок по всем каналам за год превысил 188 миллионов долларов, увеличившись на 25 процентов по сравнению с предыдущим периодом. Самым популярным форматом в этой категории и в единицах измерения являются жевательные резинки.
Lemme — это новейший бренд, сделавший ставку на растущий рынок. “Клетчатка — это настоящий момент”, — сказал Хак. “Это категория, которая вызывает у нас большой интерес в течение последних двух лет. Это, опять же, один из тех продуктов, которые у нас постоянно запрашиваются”.
По словам Хака, продукт разрабатывался полтора года, и он отметил, что процесс был довольно долгим, учитывая, что в его состав не входил сахар. Этот запуск стал продолжением последней кампании Lemme по расширению розничной торговли на iHerb, которая позволила бренду расширить охват. “Отчасти проблема заключалась в том, что мы хотели запустить продукт в самых разных местах, но для этого требуется много ресурсов”, — сказал Хак. “iHerb поставляется практически во все страны мира”.
По словам Хака, уже через два дня после запуска на платформе 60% продуктов Lemme были распроданы. Что касается дальнейших планов, то в 2025 году у Lemme будет полный ассортимент продуктов, включая запуск совершенно новой категории.
Твитнуть