Линн Бан дает представление о том, как работает индустрия моды в «Bling Empire»
Первый тизер фильма “Империя шиков: Нью-Йорк” предполагает, что последний спин-офф популярного сериала Netflix будет включать в себя обычную смесь излишеств роскоши, романтических выходок и социальных дрязг. Но благодаря участнице актерского состава Линн Бан, которая позволила съемочным группам проследить за ней, пока она размышляла о перезапуске своего одноименного ювелирного бренда после пандемии, а также разрабатывала новую курортную коллекцию для сети отелей Como, в шоу также будет присутствовать доля деловой реальности. “Мне посчастливилось открыть свой собственный бизнес, но давайте будем реалистами — ни для кого не существует легких путей в построении карьеры”, — говорит Бан в интервью, выделяя некоторые проблемы, характерные только для американцев азиатского происхождения. “На первый взгляд, мы все сталкиваемся с трудностями, с которыми сталкиваемся по-своему”, — объясняет она. “Мы продолжаем примирять культурные различия, ожидания семьи, ассимиляцию в Америке как азиатские женщины и стремимся к одобрению со стороны старомодных людей”.
Хотя сюжетные линии тщательно скрываются, Пан Ги Мун говорит, что реалити—сериал должен помочь разрушить “стереотип о ”безумно богатых азиатах“» и показать, что, несмотря на веселье и гламур, их жизнь — это «не только частные самолеты, походы по магазинам и вечеринки”.
В трейлере также показаны стилист и влиятельный человек Тина Люнг, постоянные посетители недели моды Стивен Ханг и его жена Дебора, а также эпизодическая роль Майкла Корса. Оригинальная “Империя побрякушек”, спродюсированная Джеффом Дженкинсом и действие которой разворачивается в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вышла в прокат в 2021 году, а недавно началась трансляция третьей серии.
Дата выхода нью-йоркского спин-оффа пока не объявлена. Бан говорит, что Дженкинс, американский телевизионный продюсер, создавший фильмы “Простая жизнь” и “В ногу с Кардашьян”, обратился к ней через общего друга, и поначалу она отнеслась к этому скептически.
Но возможность “представлять азиатских карьеристок” и охватить 80 миллионов зрителей в конечном счете покорила ее. “Я хотела поделиться своей историей о том, как я иммигрировала сюда, добилась успеха и стала азиаткой — матерью, женой и дизайнером в индустрии моды, совмещая работу и семейную жизнь”, — говорит Бан, которая родилась в Сингапуре и приехала в Америку, когда ей было четыре года. Но поверьте, что Бан — одна из самых ярких представительниц моды и страстный архивариус дизайнерской одежды — поразит вас своими нарядами, ни один из которых не был заимствован. “Мой гардероб на 100% принадлежит мне”, — говорит она, описывая коллекцию винтажной одежды Alaia, Thierry Mugler, Chanel, Versace, Alexander McQueen и John Galliano от Dior, а также последние показательные образы от Rick Owens, Balenciaga, Halpern, Noir Kei Ninomiya, Джуньи Ватанабе, Gucci и Maison Margiela. “Хотя индустрия моды может восприниматься как гламурная или легкомысленная, я вижу в ней больше фантазии и эскапизма”, — говорит она. “Мода приносит мне радость. “Нам не выдавали никаких инструкций о том, как одеваться, поэтому я пришла как обычно”, — добавляет она, намекая, что “в определенных ситуациях мой стиль одежды определенно был моим партнером”.
Бан впервые стала известна в начале 2000-х годов благодаря своим знаниям и богатому ассортименту винтажной одежды и аксессуаров, возглавляя специализированные отделы в Barneys в Нью-Йорке, Harvey Nichols в Лондоне и Celux, частном клубе Louis Vuitton в Токио.
В 2011 году она отошла от розничной продажи винтажной одежды от кутюр и выпустила собственную коллекцию ювелирных украшений, уже изготовив множество изделий на заказ. Ее дизайн поразителен и нетрадиционен, в нем присутствуют такие мотивы, как шипы, пули, лезвия серпов, древние доспехи, дымящиеся губы и гитары.
Ее первая коллекция была представлена такими брендами, как Barneys, Maxfield, Dover Street Market, Net-a-porter и Matchesfashion.
Сериал на Netflix будет предшествовать запланированному перезапуску ее ювелирного бренда, но часть украшений она наденет в шоу. В интервью она также намекает на дальнейшее расширение своего модного бизнеса, встречаясь с потенциальными партнерами в области аксессуаров, моды и предметов одежды.
Коллекция Lynn Ban Resort Collection дебютирует в начале следующего года в 12 магазинах курорта Комо, в том числе на Бали, Мальдивах, Пхукете и Паррот-Кей. На вопрос, может ли нью—йоркское издание “Bling Empire” определять модные тенденции, Бан отвечает: “Я считаю, что самая важная тенденция в моде — это быть самим собой, и дело не только в этикетках и логотипах”.
Признавая, что ее трудно назвать беспристрастной к брендам — она известна тем, что носит самые смелые образы от таких дизайнеров, как Comme des Garcons и Томо Коидзуми, — Бан говорит, что ее мантра такова: “всегда заявлять о себе, быть смелой и оставаться самой собой.
Когда ты носишь одежду, которая вызывает улыбку на чьем-то лице и в которой ты чувствуешь себя могущественной и сильной, это создает правильные ощущения. Мода — это продолжение того, кто я есть.”
Твитнуть