Лицензионное соглашение на детскую одежду бренда Khrisjoy, Simonetta Ink
МИЛАН — Высококлассный производитель кондитерских изделий Khrisjoy подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской производственной компанией Simonetta на разработку, производство и распространение по всему миру детской линейки Khrisjoy, начиная с осенней коллекции 2023 года.
В линейку Khrisjoy Kids войдут детские и юниорские линейки как для мальчиков, так и для девочек, которые будут продаваться в нескольких мультибрендовых магазинах розничной торговли, а также в универмагах по всему миру. Ожидается, что в коллекции будет представлена мини-версия фирменных пуховиков бренда, которые известны своим объемным кроем, яркой цветовой палитрой, а также завязками с логотипами.
В прошлом месяце соучредитель и управляющий директор Khrisjoy Маурицио Пурификато (Maurizio Purificato) рассказал WWD о планах компании по расширению своего глобального присутствия, ассортимента продукции и цифровых возможностей благодаря поддержке инвестиционной группы Alsara, которая в прошлом году приобрела контрольный пакет акций итальянского бренда. год. Это международная частная инвестиционная компания, основанная Рашидом Мохаммедом Рашидом, председателем правления Valentino и главным исполнительным директором материнской компании бренда Mayhoola.
Соучредитель и креативный директор Khrisjoy Марция Белотти подтвердила, что расширение ассортимента за счет детской коллекции было естественным решением. После того, как коллекция mini-me, созданная собственными силами, получила положительные отзывы покупателей, компания решила расширить ассортимент в этой категории.
Генеральный директор Simonetta Group Никколо Маттео Моничелли (Niccolo Matteo Monicelli) определил сделку как “вызов, который впервые позволяет нам работать с брендом одного продукта, который является узнаваемым, эклектичным и инновационным, в том числе с точки зрения устойчивости”.
Бренд Khrisjoy, основанный в 2017 году, впервые был представлен в виде капсулы в магазине Antonia. (Пурификато также является соучредителем мультибрендового магазина класса люкс в Милане. ) Бренд выпустил женскую коллекцию, которая приобрела культовый характер благодаря пуховику с капюшоном Khris cocooning. По—прежнему являясь бестселлером, сегодня на этот фасон приходится 30% продаж, несмотря на то, что ассортимент расширился за счет других моделей — от укороченных до безрукавок, — выполненных из различных материалов, от нейлона до твида и искусственной кожи, с блестящей или матовой отделкой, однотонных или с принтом.
Что касается продукта, то дальнейшие разработки будут включать в себя легкие варианты, позволяющие расширить охват бренда в теплое время года, а также повышенный акцент на мужскую одежду, которая была представлена в прошлом году. Начиная с осенней коллекции 2023 года, в моду войдут трикотажные изделия, а также лыжная капсула.
Основанная в 1950-х годах в Йези, в итальянском регионе Марке, компания Simonetta является одним из лидеров рынка высококачественной детской одежды. Наряду со своим одноименным брендом, компания производит и распространяет по лицензии детские коллекции Lanvin, Emilio Pucci, Balmain, Elie Saab и Stella McCartney, среди прочих.
Ранее в этом году ассортимент Missoni также пополнился. В 2000 году компания Simonetta создала отдел по управлению лицензированными брендами, начав сотрудничество с такими брендами, как Roberto Cavalli и Tod’s, для брендов Roberto Cavalli Junior и Fay Junior, соответственно.
Десять лет спустя компания начала сотрудничество с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которое в 2016 году переросло в лицензионное соглашение о производстве детских коллекций Fendi kids. В июне 2017 года Simonetta была приобретена итальянским производителем текстиля и одежды Isa Seta SpA, входящим в состав Carisma group.