Лиза говорит, что Gah Открывает первый магазин в Лос-Анджелесе, И на подходе еще больше

Лиза говорит, что Gah Открывает первый магазин в Лос-Анджелесе, И на подходе еще больше


(Никто не голосовал)
Загрузка...

С момента основания своей компании восемь лет назад в своей квартире в Сан-Франциско Лиза Бюлер полагалась на электронную коммерцию, социальные сети и интернет-магазины, чтобы распространять информацию о своем бренде экологически чистой одежды.

Но это только что изменилось. Найдя классное и модное место, она открыла свой первый магазин Lisa Says Gah в пятницу в районе Эхо-Парк в Лос-Анджелесе, где множество независимых магазинов и ресторанов рассчитаны на представителей поколения Z и миллениалов.

С самого начала компания Buhler создавала всплывающие магазины, начиная с Сан-Франциско и расширяясь оттуда. Но в начале этого года компания Nordstrom заключила партнерское соглашение с компанией Nordstrom, которая специально для бренда построила всплывающие магазины в девяти местах, что позволило оценить ценность розничной торговли. “Статистика продаж [Nordstrom] была просто безумной”, — сказала Бюлер, сидя на угловой банкетке в своем новом магазине, где полы из светло-желтого дерева покрыты пятью слоями краски, а деревянный потолок с выступающими балками выкрашен в светло-голубой цвет. — Это побудило нас открыть собственный магазин”.

Это место на бульваре Сансет очень богемное и артистичное.

С одной стороны от магазина находится кофейня, а с другой — студия пилатеса. Пространство площадью чуть менее 1000 квадратных футов тщательно продумано и включает в себя предметы из коллекции Lisa Says Gah, а также другие бренды, выступающие против быстрой моды, экологичности и использования переработанных тканей.

Еще на 4000 квадратных футах за бутиком расположены складские помещения и офисы компании. Витрина магазина, оформленная в итальянском стиле, была спроектирована Ади Гудричем, художником и пространственным дизайнером, специализирующимся на крупномасштабных декорациях, художественных инсталляциях, скульптурах и интерьерах.

Художественным украшением магазина является большая настенная иллюстрация Лианы Джегерс, на которой изображены два холма, соединенные мостом Золотые ворота. Это символизирует связь между началом существования бренда в Сан-Франциско и его переездом два года назад в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к фабрикам одежды и модельным агентствам.

Лиза говорит, что Gah, что означает «благоговение», был основан как онлайн-сайт, на котором Buhler продавал бренды, ориентированные на экологичность, и производил одежду небольшими партиями, созданную дизайнерами, которые не хотели походить на H&M или Shein. В 2017 году она запустила собственный бренд одежды, купив немного темной льняной ткани, поработав с дизайнером и заказав пошив одежды на небольшой фабрике в Сан-Франциско.

Сейчас около 65% ее онлайн-продаж приходится на ее собственную марку в сочетании с другими брендами. Во время пандемии онлайн-продажи компании в начале 2021 года выросли примерно на 300% по сравнению с предыдущим годом. “Многие люди увидели ценности нашего бренда, и это совпало с тем, что они хотели купить”, — сказал Бюлер. “Затем в этом году мы начали замечать некоторый спад.

В первой половине года онлайн-продажи упали на 20% по сравнению с предыдущим годом, а сейчас они практически не изменились”.

По словам Лизы, около 50% клиентов Gah находятся в Калифорнии, а 60% — в Лос-Анджелесе. Поэтому казалось вполне естественным открыть магазин там, где бренд пользуется популярностью.

Во время пандемии компания Buhler перенесла большую часть своего производства в Лос-Анджелес, чтобы быть ближе к крупнейшей в стране швейной промышленности, на швейных фабриках которой занято около 20 200 человек. “Наше производство росло, поэтому нам нужно было расширяться”, — сказала Бюлер. Сейчас она сотрудничает с фабриками в Лос-Анджелесе, предлагая оптимизированный сервис, что облегчает быструю доставку товаров.

В этом районе также можно приобрести ткани deadstock, которые являются важной частью ее коллекции одежды. Она также использует переработанные ткани, органический хлопок и бамбук. А объем мелкосерийного производства составляет от 65 до 300 единиц для самых продаваемых моделей, при этом цены на большинство моделей не превышают 200 долларов. В некотором смысле, Бюлер вернулась к тому, с чего начинала. В 2008 году она окончила университет Пеппердайн в Малибу, штат Калифорния, и сразу же начала работать в шоу-руме Joanne Fiske в Лос-Анджелесе. Она работала в двух других шоу-румах, прежде чем перейти на сайт одежды для быстрой моды Nasty Gal, где начинала как младший специалист по закупкам, а затем как покупатель платьев, верхней одежды и свитеров.

Она проработала в Nasty Gal чуть более трех лет, прежде чем переехать в Сан-Франциско и основать компанию Lisa Says Gah. Теперь, когда у нее есть один магазин в Лос-Анджелесе, ее следующий шаг — открыть второй магазин в Нью-Йорке, где покупатели составляют значительную часть продаж бренда.

Затем она отправится в Сан-Франциско, где есть еще одна мощная клиентская база.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)