Лиззи Каплан в фильмах «Флейшман в беде», «Материнство», «Роковое влечение’

Лиззи Каплан в фильмах «Флейшман в беде», «Материнство», «Роковое влечение’


(Никто не голосовал)
Загрузка...

До сих пор Лиззи Каплан избегала совместных проектов. Не намеренно, просто так складывались обстоятельства. Поэтому, конечно, в этом году — в тот год, когда у нее родился первый ребенок, — она прервала шестимесячные съемки в Нью-Йорке, чтобы сразу же приступить к съемкам другого шоу в Лос-Анджелесе, а затем отправиться в полноценный пресс-тур. “Это был сумасшедший год, за который я, честно говоря, в основном очень благодарна”, — говорит Каплан. “Но в данный момент я чувствую себя немного сумасшедшей. ”На Zoom из ее дома в Лос-Анджелесе. О., Каплан готовится завершить работу над телевизионной адаптацией “Рокового влечения” перед посадкой на рейс в Нью-Йорк, чтобы выступить в прессе для своего нового сериала “Флейшман в беде”.

Эта история, экранизированная по одноименному бестселлеру писательницы «Нью-Йорк таймс» Тэффи Бродессер-Акнер, рассказывает о Тоби, 40-летнем докторе с двумя детьми, живущем в Нью-Йорке, который пытается найти опору после развода с Рейчел, когда она внезапно пропадает. Эту историю рассказывает Либби, старая подруга Тоби, которая переехала в пригород со своей семьей и, поддерживая Тоби в его саге, переживает свой собственный жизненный кризис.

Джесси Айзенберг и Клэр Дэйнс — Тоби и Рэйчел, Каплан, со своей стороны, знала, что ей суждено сыграть Либби. “Мне нравится эта книга. Если вам понравилась книга, я думаю, можно с уверенностью сказать, что вам понравится сериал.

“Это самая правдивая экранизация книги, которую я когда-либо видел”, — говорит Каплан.

От своих агентов она узнала, что готовится экранизация сериала, и как только узнала, что в этом участвует продюсер, с которым она работала над “Мастерами секса”, она обратилась к ней с просьбой о роли Либби. “Я нахожу идею повествования о целом шоу очень привлекательной, особенно если это сделано так, чтобы оно работало, и я думаю, что это действительно прекрасно работает [здесь]”, — говорит Каплан. “Мне нравится идея быть частью чего-то, где тебе показывают персонажа, о котором у тебя есть какие-то идеи, а затем, надеюсь, к концу эти идеи будут перевернуты, углублены или изменены множеством способов.

Я никогда по—настоящему не отождествляла себя с персонажем Рэйчел — это всегда была Либби. У нас схожее воспитание, и нам было к чему стремиться.”

Ее также интересовал статус Либби как женщины, которая уехала из города в пригород, чтобы растить детей, и теперь чувствует себя брошенной на произвол судьбы. “Я была беременна, когда начала говорить с ними об этом, так что это было как бы началом новой главы в жизни и семейной жизни, и мне показалось, что сейчас самое подходящее время это сделать”, — говорит она. “С одной стороны, для меня это сразу обрело смысл, потому что речь идет о девушке, у которой есть друзья, они познакомились в Израиле и получили еврейское воспитание.

Это было похоже на то, как я воспитывалась на Восточном побережье. У меня были такие друзья, я определенно вырос евреем, я ездил в Израиль, я делал все это. Это было мгновенное знакомство с тем, кем является этот персонаж, в сочетании, честно говоря, с ощущением оторванности от скуки пригорода, детей и долгого брака, ощущением, что я действительно в ловушке и отказываюсь от карьеры, чтобы переехать в пригород и растить этих детей — все это совершенно не отражает мою жизнь”. Каплан продолжает. “Итак, это было странное сочетание чего-то, что казалось мне более знакомым, чем что-либо еще, что я когда-либо читал, и другой стороны этого, с которой я могу отождествить себя как с потенциальным кошмаром. ”

По словам Каплан, из-за беременности и пандемии она долгое время сидела дома и некоторое время не работала.

“У многих актрис, особенно у многих моих подруг-актрис, наступает странный период, когда у тебя вот-вот родится ребенок, и ты на самом деле не знаешь, как будет выглядеть твоя актерская жизнь”, — говорит она. “Я не знала, на что надеяться, я не пыталась полностью определить, к чему я стремлюсь, и старалась держаться открыто и непринужденно, но, честно говоря, это был тот вариант первого года материнства, который превзошел мои самые смелые мечты.

Это было прекрасно, это было идеально”.

Возвращение в Лос-Анджелес и немедленный выход из образа мамы-жительницы пригорода Нью-Йорка в режим “Рокового влечения” стало именно тем культурным шоком, которого она ждала.

“Что касается меня лично, то я счастливее всего, когда могу играть самые разные роли, просто меняя их. И в ”Роковом влечении» не может быть более резкой смены Либби на Алекс», — говорит Каплан. “Что касается внешности Либби, то она из тех, кто вроде как сдался.

Она перестала заботиться о своей внешности и полностью погрузилась в эту домашнюю жизнь в пригороде, и в начале мне казалось, что это очень подходит для моего свободного пространства. И было действительно здорово осознавать, что я должен отказаться от этого и стать полной противоположностью себе как раз в тот момент, когда мне, вероятно, нужно было больше походить на себя прежнего. ”



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)