Lnk представляет сайт для различных независимых брендов моды и красоты
ТОРОНТО — Lnk пытается занять нишу первого глобального онлайн-магазина моды и красоты, представляющего только этнически разнообразные независимые бренды. “Lnk — это доступная роскошь с сильным культурным компонентом”, — сказала Соня Гилл, главный исполнительный директор и основатель платформы, которая впервые представлена более чем 300 торговцами из Индии и расширяется на Индонезию, Дубай, Турцию, Литву, Вьетнам и африканский континент.
Платформа специализируется на женской и мужской моде, культурной моде, красоте, уходе за кожей и аксессуарах. Компания Lnk, стоимость которой оценивается в 10 миллионов канадских долларов, или 7,4 миллиона долларов США, ожидает, что к концу 2023 года на ее сайте будет представлено от 3000 до 5000 брендов. “Только рынок Юго-Восточной Азии оценивается в 900 миллиардов долларов.
Lnk выведет бренды за пределы этого рынка, так что потенциал огромен”, — сказал Гилл, который основал агентство цифрового маркетинга Youzus в 2010 году и позже продал его в 2015 году. Она начала консультировать мам и пап, которые неизменно просили: “Помогите мне с узнаваемостью бренда.
Помогите мне привлечь клиентов”.
“Это было одно и то же снова и снова”, — сказала она WWD. Такие личные наблюдения оказали большое влияние на развитие Lnk, которую поддерживает консультативный совет, в который входят, в частности, Ричард Макмахон, бывший директор по стратегии Bed Bath &Beyond, и Альвина Патель, бывший вице-президент по маркетингу Farfetch. “Я заметила явный разрыв в мире электронной коммерции и брендах, принадлежащих этнически разным людям [совершая покупки онлайн в течение многих лет]”, — сказала Джилл, женщина индийского происхождения, которая успешно привлекала средства в мире венчурного капитала, где цветные женщины крайне недопредставлены. “Найти высококачественную продукцию у зарубежных продавцов было невозможно, а если бы и удалось, на доставку ушли бы месяцы.
Вот откуда взялась концепция Lnk. Мы хотели восполнить этот пробел и предоставить этим зарубежным брендам информацию и инструменты, необходимые им с помощью этого портала для охвата новой аудитории”.
Lnk помогает упростить вопросы доставки, возврата товаров, уплаты налогов и сборов, которые влияют на продавцов и часто мешают потребителям совершать покупки за рубежом. Как только бренд выбран, Gill и компания интегрируют уже существующий веб-контент в серверную часть платформы.
В ходе этого процесса проверяются размеры бренда, качество продукции и фотографии. Затем клиенты получают пароль и имя пользователя, которые подключают их к уже существующему порталу Lnk. “У людей также есть возможность зайти на веб-сайт и заполнить заявку», — сказал Гилл.
Затем состоится встреча с Zoom, и в случае одобрения бренд будет интегрирован в платформу Lnk. “Уникальность этого проекта в том, что здесь мы можем проводить рекламные кампании для этих брендов. Они просто нажимают на кнопку с надписью ”Увеличить свою прибыль или продукт», и все готово», — сказал Гилл.
Lnk не зарабатывает деньги, пока не продаст продукт. Это возможно благодаря определенным партнерским отношениям, которые стартап заключил за последние несколько месяцев. Бренды действительно платят ежемесячный “экосистемный” пограничный сбор, который помогает Lnk справляться с любыми непредвиденными расходами на содержание сайта. Однако, благодаря партнерству с канадской компанией E-Shipper, Lnk обеспечивает доставку на свои склады по всему миру.
Благодаря этому более экономичному подходу бренды могут отправлять заказы на склад через портал Lnk. Затем клиенты оплачивают часть пошлин, превышающую 125 канадских долларов. В ближайшие четыре-шесть недель Lnk отправится в Индонезию и Дубай. Компания также работает над запуском бренда в Танзании и Кении. По словам Гилла, все это происходит как раз вовремя, чтобы удовлетворить растущий спрос потребителей в Северной Америке, которые идентифицируют себя как небелые и ищут надежный источник для приобретения высококлассных товаров из-за рубежа. “По мере роста иммиграции в Северную Америку люди ищут повседневную одежду, которая отражала бы их корни и культуру”, — сказал Гилл.