Лондонский Koibird закрывает электронную коммерцию и сосредотачивается на физическом магазине
ЛОНДОН — Koibird покидает сферу электронной коммерции и сосредотачивается исключительно на продажах и впечатлениях в роскошном концептуальном магазине в центре Лондона. Бельма Гаудио, основатель и креативный директор Koibird, сказала, что электронная коммерция не работает на благо ее бизнеса и не соответствует культуре, поэтому она вкладывает свои деньги в открытие магазина на Мэрилебон-лейн, 62. “Я думаю, что бум электронной коммерции утомил покупателей. Это привело к чрезмерному потреблению, вынудило бренды производить, а розничных продавцов — постоянно выпускать новые продукты.
Некоторые из этих розничных продавцов не получают товары в течение двух месяцев, прежде чем они поступят в продажу. Наш потребитель измотан. Он устал от продукта”, — сказал Гаудио в интервью. Gaudio открыл красочный, эклектичный магазин Koibird почти восемь лет назад, и этот независимый ритейлер представляет множество независимых брендов одежды и аксессуаров — от Rodarte, The Elder Statesman и Tombolo до культовых Gaia, Completedworks и древнегреческих сандалий.
Здесь также продаются книги, свечи и другие товары для дома от таких брендов, как Edie Parker, Lola James Harper и Fish Design by Gaetano Pesce. С момента открытия в 2018 году интерьеры Koibird регулярно менялись в зависимости от времени года. В какой-то момент интерьер был розовым от пола до потолка, с искусственными песчаными дюнами и модной пляжной одеждой, в другой — сине-красным, с пушистой мебелью и альпийской тематикой. В 2021 году интерьеры были преобразованы в восточноевропейскую гостиную с цветочными композициями от пола до потолка и одеждой от польского дизайнера Магды Бутрим, грузинскими материалами и другими материалами.
Гаудио сказала, что гонка электронной коммерции в сфере моды — это не то, в чем она когда-либо хотела участвовать. Маркетинговые бюджеты слишком высоки, и клиенты, которых она привлекала онлайн, часто сравнивали цены на разных сайтах и искали выгодную сделку. “Они были заказчиками распродаж, а мы так далеко ушли от того, к чему стремились как к бизнесу.
Мы хотели предложить захватывающий опыт, рассказывание историй, кураторство и искусство открытий”, — сказала Гаудио. “Онлайн-покупки очень удобны, но это не наш бизнес”, — сказала она. “Наш магазин создан для волшебства. Речь идет о том, чтобы войти в прекрасно организованное пространство, познакомиться с брендами, пообщаться лично с командой, узнать о наших дизайнерах и их историях.
Вы не можете сделать это онлайн, независимо от того, сколько денег мы потратили на редакционный блог, прямую почтовую рассылку и письма клиентам, вы просто не сможете повторить это онлайн”, — сказала она. Гаудио сказал, что веб-сайт Koibird станет платформой бренда и с понедельника больше не будет функционировать как магазин.
В дальнейшем основное внимание будет уделяться работе в обычном магазине, сотрудничеству с магазинами и новому wellness cafe Koi 11, где в меню представлены протеиновые коктейли матча, травяные чаи и питательные закуски, приготовленные без рафинированного сахара. Koibird также уделит особое внимание сотрудничеству.
Нынешняя выставка посвящена Эбони Рассел, австралийской художнице по керамике, известной тем, что накладывает на фарфор сложные слои для создания изысканных отдельно стоящих форм. В магазине проходит выставка-продажа 24 уникальных изделий, которые выставлены внутри и на витринах.
В рамках сотрудничества с Russell Koibird также предлагает напитки и блюда от Hebe Konditori, специалиста по тортам и десертам, основанного Сарой Харди. Несмотря на то, что Koibird — это всего лишь небольшой магазин в Лондоне, решение перейти на физическую розничную торговлю и магазины, предлагающие широкий ассортимент товаров для дома, является частью более широкой тенденции к массовости, современности и роскоши.
Ранее в этом месяце Inditex, одна из крупнейших компаний по производству одежды в мире, заявила, что стремится улучшить качество обслуживания клиентов в магазинах, а также начала внедрять концепцию Zacaffe, разработанную Art Recherche Industrie. Другие компании массового рынка предпринимают аналогичные шаги, улучшая интерьер магазинов и уровень обслуживания и стремясь предложить особые впечатления, которые невозможно воспроизвести онлайн.
Некоторые розничные сети и бренды класса люкс так и не смогли совершить большой скачок в электронной коммерции. Primark решительно настроена продавать только в обычных магазинах (хотя и предлагает услугу «нажми и забери»), в то время как Chanel продает только некоторые товары, такие как парфюмерия, онлайн.
Просмотров: 11; 
