L’Oreal Сотрудничает с платформой Metaverse Avatar, Ready Player Me
L’Oreal удваивает свои усилия в области метавселенной.
Косметический гигант предлагает ряд причесок и макияжа в игровом стиле для Ready Player Me, кросс-игровой платформы для аватаров, которая позволяет пользователям настраивать 3D-анимированные аватары и использовать их на более чем 3000 платформах метавселенной.
Созданный в партнерстве с компьютерным дизайнером Эваном Рошеттом, L’Oreal Professionnel представил на платформе пять трендовых причесок, а Maybelline New York — пять ярких макияжных образов.
“Наш подход заключался не в том, чтобы дублировать реалистичный внешний вид, а в том, чтобы раздвинуть границы креативности и создать для людей образы, которых у них не было бы в реальной жизни”, — сказала Камилла Кроли, директор по метавселенной и Web3 в L’Oreal.
Эта инициатива появилась после серии захватывающих бьюти-мероприятий от L’Oreal, включая недавний проект Maybelline «Виртуальный лофт», который позволил покупателям посмотреть уроки макияжа и виртуально примерить образы, а также недавно заключенное партнерство L’Oreal с Meta для поддержки стартапов, занимающихся созданием дополненной реальности и аватаров.
“Мы хотим взломать коды красоты в [метавселенной], и для этого мы сотрудничаем с ключевыми игроками, которые разбираются в этой области”, — сказал Кроли. “Когда дело доходит до настройки аватара, люди сегодня очень сосредоточены на моде — в прическах и макияже есть огромные неиспользованные возможности”.,
В то время как L’Oreal тестирует Ready Player Me совместно с L’Oreal Professionnel и Maybelline, компания планирует привлечь и другие бренды из своего портфолио в сферу цифровой красоты, используя подход, который Кроули называет “тестируй и учись”.
“Мы посмотрим, какие образы находят отклик у людей, и будем развивать их дальше. Мы хотим использовать мультибрендовый подход, который привнесет больше креативности, опыта, разнообразия и технологий в прическу и макияж”, — сказала Кроли.
Компания Ready Player Me, ведущая платформа для создания кросс-игровых аватаров, на сегодняшний день сотрудничает с несколькими модными брендами, включая New Balance и Pull&Bear, и предоставляет возможность косметическим брендам, стремящимся также воспользоваться новой возможностью создания настраиваемых аватаров.