L’Oreal Сотрудничает с платформой Metaverse Avatar, Ready Player Me

L’Oreal Сотрудничает с платформой Metaverse Avatar, Ready Player Me


(Никто не голосовал)
Загрузка...

L’Oreal удваивает свои усилия в области метавселенной.

Косметический гигант предлагает ряд причесок и макияжа в игровом стиле для Ready Player Me, кросс-игровой платформы для аватаров, которая позволяет пользователям настраивать 3D-анимированные аватары и использовать их на более чем 3000 платформах метавселенной.

Созданный в партнерстве с компьютерным дизайнером Эваном Рошеттом, L’Oreal Professionnel представил на платформе пять трендовых причесок, а Maybelline New York — пять ярких макияжных образов.

“Наш подход заключался не в том, чтобы дублировать реалистичный внешний вид, а в том, чтобы раздвинуть границы креативности и создать для людей образы, которых у них не было бы в реальной жизни”, — сказала Камилла Кроли, директор по метавселенной и Web3 в L’Oreal.

Эта инициатива появилась после серии захватывающих бьюти-мероприятий от L’Oreal, включая недавний проект Maybelline «Виртуальный лофт», который позволил покупателям посмотреть уроки макияжа и виртуально примерить образы, а также недавно заключенное партнерство L’Oreal с Meta для поддержки стартапов, занимающихся созданием дополненной реальности и аватаров.

“Мы хотим взломать коды красоты в [метавселенной], и для этого мы сотрудничаем с ключевыми игроками, которые разбираются в этой области”, — сказал Кроли. “Когда дело доходит до настройки аватара, люди сегодня очень сосредоточены на моде — в прическах и макияже есть огромные неиспользованные возможности”.,

В то время как L’Oreal тестирует Ready Player Me совместно с L’Oreal Professionnel и Maybelline, компания планирует привлечь и другие бренды из своего портфолио в сферу цифровой красоты, используя подход, который Кроули называет “тестируй и учись”.

“Мы посмотрим, какие образы находят отклик у людей, и будем развивать их дальше. Мы хотим использовать мультибрендовый подход, который привнесет больше креативности, опыта, разнообразия и технологий в прическу и макияж”, — сказала Кроли.

Компания Ready Player Me, ведущая платформа для создания кросс-игровых аватаров, на сегодняшний день сотрудничает с несколькими модными брендами, включая New Balance и Pull&Bear, и предоставляет возможность косметическим брендам, стремящимся также воспользоваться новой возможностью создания настраиваемых аватаров.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)