L’Oreal USA отдает дочь Кэрол независимому предпринимателю
После десяти лет владения L’Oreal USA продала дочь Кэрол неназванному независимому предпринимателю в сфере красоты. Основательница бренда Лиза Прайс займет пост президента и получит долю в акционерном капитале. Другие условия сделки не разглашаются. “Мы гордимся многолетним наследием дочери Кэрол и тем преобразующим влиянием, которое оно оказало на индустрию красоты”, — сказал Дэвид Гринберг, главный исполнительный директор L’Oreal в США. “В основе этого наследия лежит Лиза Прайс, предприниматель, которая всегда опережала свое время и превратила Carol’s Daughter в любимый бренд, который на протяжении десятилетий чествует цветных женщин.
Мы уверены, что с Лизой Прайс на посту президента и при поддержке нового партнера компания Carol’s Daughter продолжит процветать в ближайшие годы”. Прайс основала бренд textured hair на своей кухне в Бруклине в 1993 году, а L’Oreal USA приобрела его в 2014 году за нераскрытую сумму.
Прайс отметил, что, находясь в собственности L’Oreal USA, бренд значительно увеличил дистрибуцию — в 2014 году было продано около 3000 дверей, — охватил более широкую аудиторию и распространился на Канаду. В эксклюзивном интервью WWD Прайс сказал: “Я испытываю все эти чувства одновременно, потому что я определенно рад снова стать независимым, но L’Oreal был великолепен.
Грустно, что эти люди, которые стали мне как семья за последние 10 лет, с некоторыми из них я не буду видеться регулярно. Я чувствую себя человеком, который всегда чем-то занимался, а потом пошел в школу и по-настоящему, по-настоящему научился этому, и теперь я снова могу заниматься этим самостоятельно, имея все это образование и знания.
Так что это просто фантастика”.
Прайс не знала, последует ли за ней вся команда: “Людям будет предоставлена возможность выбора, потому что некоторые люди приходят работать в такую компанию, как L’Oreal, потому что хотят работать в крупной косметической компании. Они хотят сделать карьеру, которая охватывала бы все — от прически до макияжа и ухода за кожей, и, возможно, они не захотят работать в независимом бренде, — сказала она, — но тем, кто хочет, мы будем рады”.
На данный момент Прайс планирует продолжать внедрять инновации, но при этом быть более гибким. “Иногда в действительно крупной компании трудно быстро реагировать на изменения.
Теперь у меня гораздо больше информации, гораздо больше знаний”.
Твитнуть
Просмотров: 18; 
