L’Oreal USA отдает дочь Кэрол независимому предпринимателю

L’Oreal USA отдает дочь Кэрол независимому предпринимателю


(Никто не голосовал)
Загрузка...

После десяти лет владения L’Oreal USA продала дочь Кэрол неназванному независимому предпринимателю в сфере красоты. Основательница бренда Лиза Прайс займет пост президента и получит долю в акционерном капитале. Другие условия сделки не разглашаются. “Мы гордимся многолетним наследием дочери Кэрол и тем преобразующим влиянием, которое оно оказало на индустрию красоты”, — сказал Дэвид Гринберг, главный исполнительный директор L’Oreal в США. “В основе этого наследия лежит Лиза Прайс, предприниматель, которая всегда опережала свое время и превратила Carol’s Daughter в любимый бренд, который на протяжении десятилетий чествует цветных женщин.

Мы уверены, что с Лизой Прайс на посту президента и при поддержке нового партнера компания Carol’s Daughter продолжит процветать в ближайшие годы”. Прайс основала бренд textured hair на своей кухне в Бруклине в 1993 году, а L’Oreal USA приобрела его в 2014 году за нераскрытую сумму.

Прайс отметил, что, находясь в собственности L’Oreal USA, бренд значительно увеличил дистрибуцию — в 2014 году было продано около 3000 дверей, — охватил более широкую аудиторию и распространился на Канаду. В эксклюзивном интервью WWD Прайс сказал: “Я испытываю все эти чувства одновременно, потому что я определенно рад снова стать независимым, но L’Oreal был великолепен.

Грустно, что эти люди, которые стали мне как семья за последние 10 лет, с некоторыми из них я не буду видеться регулярно. Я чувствую себя человеком, который всегда чем-то занимался, а потом пошел в школу и по-настоящему, по-настоящему научился этому, и теперь я снова могу заниматься этим самостоятельно, имея все это образование и знания.

Так что это просто фантастика”.

Прайс не знала, последует ли за ней вся команда: “Людям будет предоставлена возможность выбора, потому что некоторые люди приходят работать в такую компанию, как L’Oreal, потому что хотят работать в крупной косметической компании. Они хотят сделать карьеру, которая охватывала бы все — от прически до макияжа и ухода за кожей, и, возможно, они не захотят работать в независимом бренде, — сказала она, — но тем, кто хочет, мы будем рады”.

На данный момент Прайс планирует продолжать внедрять инновации, но при этом быть более гибким. “Иногда в действительно крупной компании трудно быстро реагировать на изменения.

Теперь у меня гораздо больше информации, гораздо больше знаний”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)