Лотти Лондон запускает кампанию «Кровь для красоты», вдохновленную фильмом «Дневники вампира»

Лотти Лондон запускает кампанию «Кровь для красоты», вдохновленную фильмом «Дневники вампира»


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Лотти Лондон использует развлекательный подход, чтобы побудить поколение Z сдавать кровь.

Бренд веганской косметики сотрудничает с Warner Bros. Потребительские товары для запуска своей коллекции Love Sucks, вдохновленной “Дневниками вампира”, которая включает в себя палитру теней для век, оттенки для губ, румяна, изменяющие цвет кожи, и разноцветные карандаши для лица. Ассортимент по цене от 4,98 до 9,98 долларов доступен исключительно в Walmart.

Коллекция является частью кампании бренда “Кровь для красоты”, которая продлится до конца октября и позволяет потребителям бесплатно получить линию Love Sucks, если они опубликуют свою фотографию или видео в центре донорства крови с хэштегом #BloodForBeauty и пометкой Lottie London в Instagram. или ручки TikTok.

“Поколение Z — это поколение настоящих преобразователей этого мира”, — сказала Нора Зукаускайте, директор по маркетингу Lottie London. “Однако парадокс заключается в том, что они принадлежат к тому поколению, которое меньше всего сдает кровь, хотя может помочь больше всего”.,

По данным Statista, в 2021 году только 16 процентов взрослого населения США в возрасте от 18 до 34 лет сдавали кровь. В связи с тем, что банки крови по всей стране испытывают острую нехватку, необходимость повышать осведомленность и поощрять донорство крови среди тех, кто имеет на это право, становится все более актуальной.

Хотя “Дневники вампира” не выходили в эфир уже несколько лет, их культурное влияние сохраняется.

Лотти Лондон, которая в последние годы также выпустила коллекции “Сплетница” и “Мой маленький пони”, воспользовалась возможностью привлечь внимание к этому событию и отметить Хэллоуин с помощью ностальгии Поколения Z по шоу.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)