Лотти Лондон запускает кампанию «Кровь для красоты», вдохновленную фильмом «Дневники вампира»
Лотти Лондон использует развлекательный подход, чтобы побудить поколение Z сдавать кровь.
Бренд веганской косметики сотрудничает с Warner Bros. Потребительские товары для запуска своей коллекции Love Sucks, вдохновленной “Дневниками вампира”, которая включает в себя палитру теней для век, оттенки для губ, румяна, изменяющие цвет кожи, и разноцветные карандаши для лица. Ассортимент по цене от 4,98 до 9,98 долларов доступен исключительно в Walmart.
Коллекция является частью кампании бренда “Кровь для красоты”, которая продлится до конца октября и позволяет потребителям бесплатно получить линию Love Sucks, если они опубликуют свою фотографию или видео в центре донорства крови с хэштегом #BloodForBeauty и пометкой Lottie London в Instagram. или ручки TikTok.
“Поколение Z — это поколение настоящих преобразователей этого мира”, — сказала Нора Зукаускайте, директор по маркетингу Lottie London. “Однако парадокс заключается в том, что они принадлежат к тому поколению, которое меньше всего сдает кровь, хотя может помочь больше всего”.,
По данным Statista, в 2021 году только 16 процентов взрослого населения США в возрасте от 18 до 34 лет сдавали кровь. В связи с тем, что банки крови по всей стране испытывают острую нехватку, необходимость повышать осведомленность и поощрять донорство крови среди тех, кто имеет на это право, становится все более актуальной.
Хотя “Дневники вампира” не выходили в эфир уже несколько лет, их культурное влияние сохраняется.
Лотти Лондон, которая в последние годы также выпустила коллекции “Сплетница” и “Мой маленький пони”, воспользовалась возможностью привлечь внимание к этому событию и отметить Хэллоуин с помощью ностальгии Поколения Z по шоу.
Твитнуть