Louis Vuitton Открывает Первый ресторан Hall в Китае
ЧЭНДУ — Компания Louis Vuitton посетила Чэнду, крупный торговый центр в юго-западном регионе Китая, чтобы посетить свой первый ресторан в стране. Зал Louis Vuitton получил свое название от зала Guangdong в торговом центре Sino-Ocean Taikoo Li. Более 100 лет назад эта городская достопримечательность служила местом сбора кантонских торговцев. До прихода Louis Vuitton в этом торговом центре, расположенном через дорогу от трехэтажного флагманского здания, был представлен полный ассортимент товаров французского дома роскоши. Дом моды в Чэнду занимает площадь более 2000 квадратных метров и является третьим по счету для Louis Vuitton в стране.
Он открылся девять месяцев назад. У входа во внутренний двор посетителей встречают фигурки панд в натуральную величину и воздушные шары. Ярко раскрашенные скульптуры уже стали популярными в китайских социальных сетях за несколько месяцев до открытия. По информации Vuitton, ресторан, похожий на бистро, предлагает сезонное меню с панъевропейскими вкусами и классическими блюдами французской и средиземноморской кухни.
Местные продукты, привезенные из горного города Яань в западной части провинции Сычуань, Китай, такие как сычуаньский трюфель и осциетра, придают блюду изысканный местный вкус. В ресторане будут представлены вина, в том числе из региона Юра, где родился основатель Louis Vuitton.
Начиная с четверга, гурманы могут забронировать место в ресторане на 60 посадочных мест по телефону, чтобы пообедать, поужинать и выпить послеобеденный чай.
По словам представителя ресторанной группы Yunmi, базирующейся в Шанхае, Китай, который отвечает за работу зала, ресторан уже забронирован до конца года. Первым приглашенным шеф-поваром Vuitton стал шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, Оливье Эльзер, который разработал меню, в котором местные вкусы сочетаются с французскими изысками.
Каждые шесть месяцев ресторан будет приглашать шеф-поваров, отмеченных звездами Мишлен, из Китая или из-за рубежа для составления сезонных меню и представления подлинного “Искусства путешествий”.
Зал, в котором царит спокойная атмосфера, обставлен мебелью и предметами из коллекции роскошного дома Objets Nomades.
Центральное место на двух этажах ресторана занимает люстра, отделанная коралловой кожей. Это приспособление, разработанное швейцарской архитектурной фирмой Atelier Oi, напоминает традиционную сычуаньскую кастрюлю с горячим мясом.
Следуя традициям Vuitton, ресторан также украшен произведениями искусства известных современных китайских художников, в том числе Лу Синьцзяня, Чжоу Илуня и Наньчуаня Даочэна. Набор ярко-красных и оранжевых бумажных скульптур, сделанных из пакетов для покупок Louis Vuitton, в сочетании с древними китайскими каменными скульптурами создают элемент неожиданности в одном из уголков ресторана.
Чтобы привлечь больше внимания к открытию ресторана и привлечь аудиторию поколения Z, Louis Vuitton совместно с местным рэпером Масивеем создали оригинальную песню под названием “Shazi Fan” или “What’s Your Style” накануне мероприятия.
Утром в день открытия ресторана Louis Vuitton запустил в WeChat интерактивную мини-игру под названием “Mah Jump”, которая получила свое название от популярной в Чэнду культуры игры в маджонг. Игра знакомит игрока с основными темами, отражающими современный Чэнду, включая традиционные и современные прогулки по городу, горячие блюда и ночную жизнь, культуру чаепития на горе Цинчэн и неспешную жизнь.
За месяц до открытия выставки Vuitton добавил Чэнду в качестве нового пункта назначения в путеводители по городу Louis Vuitton.
Бренд пригласил всемирно известного китайского архитектора Лю Цзякуна в качестве приглашенного редактора путеводителя по городу Чэнду.
Проживая в своем родном городе Чэнду, Лю создал некоторые из самых знаменитых работ города, в том числе впечатляющий ресторан Chengdu MoCA в зоне высоких технологий и культовый комплекс West Village — многофункциональное пространство с открытым внутренним двором на северо-западе Чэнду. The Hall — это пятое предприятие Louis Vuitton в сфере гостиничного бизнеса за последние два года и четвертое на азиатском рынке.
Майкл Берк, председатель правления и главный исполнительный директор Vuitton, намекнул, что мегабренд может открыть еще больше ресторанов и даже отелей. В 2020 году Louis Vuitton открыл свое первое кафе и ресторан Vuitton в своем флагманском бутике в Осаке, Япония, а годом позже — кафе LV и магазин шоколада во флагманском бутике Ginza Namiki в Токио, Япония.
В марте этого года бренд открыл ресторан в сеульском районе Каннам в Южной Корее. Этим летом французский гигант роскоши открыл сезонную закусочную под названием Mory Sacko рядом с магазином Louis Vuitton в Сен-Тропе. Позднее в этом месяце Vuitton откроет в своей штаб-квартире в Париже, Франция, LV Dream space, который будет включать в себя кафе и магазин шоколада, управляемый Максимом Фредериком, шеф-кондитером соседнего парижского отеля Cheval Blanc, который, как и Vuitton, принадлежит роскошному конгломерату LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.