Louis Vuitton открывает в Токио сотрудничество с Yayoi Kusama
ВО вторник Louis Vuitton представит свою вторую совместную работу с Yayoi Kusama, в рамках которой в Токио будут представлены физические инсталляции и приложения дополненной реальности. Французский люксовый бренд впервые объявил о сотрудничестве с Kusama в 2012 году в рамках своей давней традиции сотрудничества с художниками и дизайнерами, которая восходит к Гастону-Луи Виттону, внуку основателя дома.
В духе иммерсивных хэппенингов Кусамы, компания представит свою вторую коллекцию, посвященную 93-летнему японскому художнику, которая появится на прилавках магазинов в январе, в рамках общегородского мероприятия, в котором примут участие такие достопримечательности, как Токийская башня, храм Дзодзодзи и Токийский вокзал. Анаморфный рекламный щит в оживленном районе Синдзюку перенесет зрителей внутрь чемодана Louis Vuitton, украшенного фирменным рисунком Кусамы в горошек, с помощью аватара художника.
В парке Сиба посетители с колясками смогут увидеть скульптуры в виде хромированных сфер и воздушный шар в форме тыквы. Токийская башня, башня связи, выполненная в стиле Эйфелевой башни, будет преобразована в красочную праздничную елку, а на Токийском вокзале будет установлен грузовик с едой в форме рыбы.
В каждой локации фильтры дополненной реальности будут активировать живую анимацию, а функции селфи позволят участникам слиться с воображаемыми персонажами или точками или виртуально примерить такие предметы, как солнцезащитные очки Louis Vuitton x Yayoi Kusama.
Некоторые предметы из коллекции, в том числе сумки, украшенные ручной росписью в горошек или металлическими сферами, были представлены на показе модной коллекции women’s resort 2023, который креативный директор Николя Гескьер представил в мае в Институте Солка в Сан-Диего.
С четверга по субботу Vuitton представит новую коллекцию на выставке Art Basel в Майами, где бренд разместит стенд, посвященный своим творческим коллаборациям, в соответствии с презентацией на выставке Paris+ by Art Basel в Париже в прошлом месяце. Его новое партнерство с ярмаркой искусств основано на эйфории, вызванной общественными собраниями и торговыми мероприятиями после пандемии. “Когда вам предоставляется такая возможность пообщаться с людьми, которые все еще очень-очень хотят пережить пандемию, вы хотите внести в это свой вклад”, — сказал Майкл Берк, председатель правления и главный исполнительный директор Louis Vuitton, в интервью WWD. “Я думаю, что до пандемии мы были очень серьезны во всем, что делали, а потом, после двухлетнего отсутствия, когда вы возвращаетесь, у всех немного кружится голова”, — сказал он.