Louis Vuitton Представил рекламную кампанию с участием Лионеля Месси и Криштиану Роналду
Лионель Месси и Криштиану Роналду привыкли сражаться друг с другом на футбольном поле, но в новой рекламе Louis Vuitton главные соперники современного футбола сошлись за партией в шахматы. Последняя рекламная кампания французского роскошного дома под девизом “Победа — это состояние души” была сфотографирована Энни Лейбовиц и анонсирована в субботу, в преддверии дня открытия Чемпионата мира по футболу 2022 года в Катаре, который состоится в воскресенье. Это продолжение кампании Vuitton «Основные ценности» 2010 года, в которой легендарные футболисты Пеле, Марадона и Зинедин Зидан играют в настольный футбол.
Месси и Роналду изображены пристально смотрящими на шахматные фигуры, расставленные на шахматной доске атташе-кейса Louis Vuitton Damier. Игроки доминировали в футболе более десяти лет, о чем подробно рассказывается в недавно опубликованной книге “Месси против Роналду: одно соперничество, две победы и эпоха, изменившая мировую игру”, — написали журналисты Wall Street Journal Джошуа Робинсон и Джонатан Клегг.
В период с 2008 по 2017 год Месси и Роналду завоевывали каждый «Золотой мяч» — награду, присуждаемую лучшему футболисту-мужчине в мире, и с тех пор Месси выигрывал ее еще дважды. С 2009 по 2018 год, когда оба игрока выступали за испанские команды, их столкновения заставляли болельщиков нервничать.
В преддверии чемпионата мира ставки для 35-летнего Месси и 37-летнего Роналду высоки, поскольку ни один из них не выиграл самый желанный приз в этом виде спорта, несмотря на свои индивидуальные достижения.
Воспользовавшись победой Аргентины на Кубке Америки в прошлом году, Месси попытается привести свою страну к победе впервые с 1986 года. Тем временем Роналду надеется помочь Португалии одержать свою первую победу на чемпионате мира, несмотря на противоречивые отношения со своим клубом «Манчестер Юнайтед».
Компания Vuitton, которая уже давно занимается производством футляров для спортивных трофеев, включая теннис, баскетбол, регби и Формулу-1, с 2010 года сотрудничает с ФИФА, международным руководящим органом футбола. Помимо создания футляра для трофея Чемпионата мира по футболу, компания выпустила капсульную коллекцию кожаных изделий на футбольную тематику.
Чемпионат мира по футболу вызвал споры из-за обвинений в коррупции в ФИФА и вопросов по поводу соблюдения прав человека в принимающей стране Катаре, что побудило многие бренды не привлекать к себе внимания во время соревнований.
Месси и Роналду регулярно возглавляют список знаменитостей, на которых больше всего подписываются в Instagram, с 373 миллионами и 497 миллионами подписчиков соответственно, и они оба окунулись в моду, создав линии повседневной и спортивной одежды.