Luxury Accessories Club Vivrelle выделяет 35 миллионов долларов на финансирование серии B

Luxury Accessories Club Vivrelle выделяет 35 миллионов долларов на финансирование серии B


(Никто не голосовал)
Загрузка...

С момента привлечения финансирования серии А в апреле 2021 года выручка клуба участников Vivrelle увеличилась на 600 процентов и привлекла внимание многих известных инвесторов. В стоимость подписки, которая предоставляет доступ к разнообразным дизайнерским сумкам и аксессуарам для участников с уровнями, начинающимися с “premier” за 39 долларов в месяц, “classique” за 99 долларов в месяц, “couture” за 199 долларов в месяц и “couture+” за 279 долларов в месяц, также входит доступ к в роскошный шоу-рум Vivrelle “Borrowing” и социальный клуб в Мидтауне, которые открылись в июне 2022 года. С целью ускорения роста во всех аспектах своего бизнеса компания провела раунд финансирования серии В под руководством 3L Capital при участии Origin Ventures.

Раунд успешно собрал 35 миллионов долларов при участии актрисы Лили Коллинз, актрисы и соучредительницы компании Fresh Vine Wine Нины Добрев, а также предпринимателя Моргана Стюарда Макгроу. “Этот недавний раунд сбора средств знаменует собой важную веху для Vivrelle, о которой мы только мечтали при запуске в 2018 году”, — говорит Блейк Геффен, соучредитель и главный исполнительный директор Vivrelle. “Мы в восторге от поддержки Лили Коллинз, Нины Добрев и Моргана Стюарта Макгроу, а также партнеров capital partners, которые разделяют наше видение того, как потребители могут изменить свой гардероб и ощутить роскошь. Мы с нетерпением ожидаем расширения деятельности Vivrelle по многим направлениям, включая предложение инвентаря, открытие дополнительных выставочных залов и рост нашей трудолюбивой команды. ”

Говоря о своих инвестициях в Vivrelle, Коллинз сказала, что она “очень рада поддерживать и инвестировать в эту основанную женщиной компанию.

Я всегда была сторонницей устойчивой моды, и мне нравится, что Vivrelle предлагает доступные дизайнерские бренды, которые соответствуют индивидуальному стилю и потребностям потребителя. ”,

Кроме того, Добрев сказала, что она всегда “испытывала глубокую любовь и восхищение модой и стилем. Как сторонница предпринимательских проектов, основанных женщинами, для меня большая честь поддерживать Vivrelle — компанию, которая рассказывает обо всем, что я люблю в моде.

Я считаю, что никто не должен быть лишен возможности пользоваться роскошью дизайнерских аксессуаров, и я горжусь тем, что участвую в расширении возможностей Vivrelle по охвату еще большего числа людей. ”

Заглядывая в будущее, компания заявила, что намерена продолжать революционизировать представление потребителей о своих шкафах и “опираться на меняющийся ландшафт общих шкафов и опыта перепродажи предметов роскоши, который укрепляет ее статус авангарда в продвижении доступности и универсальности”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)