LVMH Объединяет Усилия С Круговым Биоэкономическим Альянсом Короля Карла III для реализации Нового Проекта по Сохранению Биоразнообразия Во Время КС 27

LVMH Объединяет Усилия С Круговым Биоэкономическим Альянсом Короля Карла III для реализации Нового Проекта по Сохранению Биоразнообразия Во Время КС 27


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ — LVMH Moet, Hennessy и Louis Vuitton совершают глубокое погружение в грязь на Cop27. Это символизирует приверженность крупнейшей в мире компании класса люкс сохранению биоразнообразия и здоровья почв, поскольку мировые политические и деловые лидеры собираются в Шарм-эль-Шейхе, Египет, на конференцию ООН по климатическому кризису. LVMH объединит усилия с альянсом Circular Bioeconomy Alliance, созданным королем Карлом III в 2020 году, чтобы поддержать свою новейшую лабораторию Living Lab в рамках нового проекта по регенеративному сельскому хозяйству в Чаде, сообщила компания в понедельник.

Новая лаборатория сосредоточится на восстановительной агролесомелиорации в попытке восстановить земли вокруг озера Чад, которые с 60-х годов потеряли 90 процентов своего объема из-за интенсивного производства хлопка. В рамках проекта будет проводиться работа с местным сообществом по созданию питомников и посадке деревьев, а также предоставлению оборудования и технологий орошения фермерам. Living Lab — это важный шаг для LVMH по поддержке своих целей в области сохранения биоразнообразия. “Эти новые методы способны обратить вспять процесс утраты биоразнообразия и сэкономить воду”, — заявила WWD директор по экологическому развитию LVMH Элен Валаде. “Общая цель должна заключаться в переходе от интенсивной монокультуры к экстенсивному возделыванию нескольких культур. И, делая это, мы улучшаем качество почвы и, следовательно, ее способность накапливать углерод”.

Группа также совместно с компанией One Planet Business for Biodiversity, или OP2B, и компанией Genesis, занимающейся анализом состояния почв и воздействия на них, организует круглый стол по возобновляемому сельскому хозяйству, чтобы представить свою глобальную стратегию и то, как бренды внедряют технологии в свою цепочку поставок.

OP2B сотрудничает, в частности, с компаниями Kering, L’Oreal, Symrise и Unilever. Подразделение Moet Hennessy по производству вин и крепких спиртных напитков примет участие в дискуссии “Почвы — молчаливый союзник, который нас кормит”, в ходе которой вновь будут обсуждаться вопросы здоровья почв и восстановительного сельского хозяйства.

Если кажется странным, что крупнейшая в мире компания по производству предметов роскоши уделяет особое внимание грязи, Valade отмечает, что биоразнообразие и восстановительное сельское хозяйство являются стратегическими шагами в укреплении их сырьевых ресурсов. Она сказала, что вино и спиртные напитки являются одной из категорий, наиболее сильно пострадавших от изменения климата, и столкнутся с наибольшими изменениями, которые потенциально могут быть компенсированы восстановительным сельским хозяйством. “Крайне важно обсудить тему биоразнообразия и интегрировать эти новые партии и новые практики в нашу цепочку поставок”, — сказала она.

Валаде сказал, что LVMH присутствовала на прошлогодней конференции Cop26 в Глазго, Шотландия, которая состоялась как раз в тот момент, когда мир снова начал освобождаться от ограничений, связанных с пандемией. “В этом году Конференция проходит в очень напряженном геополитическом контексте. Вот почему очень важно, чтобы компании продемонстрировали, что они мобилизованы в решении проблемы климата”, — сказал Валаде.

Конференция проводится после того, как ООН сообщила, что последние восемь лет были самыми жаркими за всю историю наблюдений, а генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш заявил, что богатые и бедные страны должны достичь соглашений о том, как избежать изменения климата.

Если мир не предпримет действий, “мы будем обречены”, — сказал он. На этот раз Египет председательствует на конференции и изложил свое видение в качестве “имплементационной группы”, призванной продвигать конкретные действия и призывать участников найти решения для выполнения прошлых обещаний. На Cop26 мода была широко представлена, и она снова будет представлена на различных мероприятиях и боковых панелях.

Но Валаде сказал, что на этот раз за столом должны присутствовать не только модные компании. “На этом форуме много игроков, и не только модельеров, и задача состоит в том, чтобы внести свой вклад в дискуссии с другими участниками”.

“Важно делиться нашими лучшими практиками, но также и нашими трудностями. Потому что, честно говоря, трудно менять привычки и процессы”, — сказала она. “Существует разрыв между изменением мнений и изменением поведения, потому что за поведением стоят процессы.

Наша самая большая проблема — изменить привычки”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)