Льюис Хэмилтон назначен послом Лулулемона

Льюис Хэмилтон назначен послом Лулулемона


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Льюис Хэмилтон выступает за новую команду, а также у него появился новый спонсор в области одежды. В понедельник компания Lululemon объявила, что семикратный чемпион мира Формулы-1 стал новым представителем бренда, присоединившись к гольфистам PGA Мин Ву Ли и Максу Хоме, теннисистке ATP Фрэнсис Тиафо и теннисистке WTA Лейле Фернандес, ресиверу НФЛ Ди Кею Меткалфу, игроку НБА Джордану Кларксону и игроку НХЛ Коннор Бедард. С 2018 года Хэмилтон был глобальным послом Tommy Hilfiger, но это было тогда, когда он выступал за команду Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas.

Это сотрудничество, продолжавшееся 12 сезонов, закончилось в прошлом году. В этом году он начал выступать за Scuderia Ferrari. В Лулулемоне звезда британского автоспорта будет сотрудничать с брендом в разработке будущих дизайнов, а также в глобальной пропагандистской работе. “Продукция Lululemon отличается высоким качеством, потрясающе выглядит и в конечном итоге обеспечивает необходимую мне производительность”, — сказал Хэмилтон. “Я рад сотрудничать с брендом, который придерживается целостного подхода к оздоровлению. Вместе мы хотим вдохновить наши сообщества на то, чтобы они были лучшими версиями самих себя”.

За свою карьеру Хэмилтон, единственный чернокожий гонщик в этом виде спорта, одержал наибольшее количество побед в гонках Гран-при, завоевал подиумы и поул-позиции, а также семь чемпионатов мира.

За пределами шоу-бизнеса он стал хорошо известен в модных кругах, стал завсегдатаем первых рядов на неделях моды и привлек внимание социальных сетей своими потрясающими нарядами. Но он также известен своей приверженностью разнообразию, равенству и инклюзивности в автоспорте и социальной справедливости во всем мире. “Я очень рада приветствовать Льюиса в коллективе Lululemon в качестве нашего нового посла”, — сказала Никки Нойбургер, директор по продвижению бренда и продуктов Lululemon. “Льюис меняет правила игры во всех смыслах этого слова.

Его неустанное стремление к результативности, благополучию и результативности полностью соответствует тому, за что мы выступаем в Lululemon. Мы рады сотрудничать с ним, чтобы вместе внедрять инновации, вдохновлять и вносить позитивные изменения”.

Как представитель бренда, Льюис будет тесно сотрудничать с исследовательскими и инновационными командами, дизайнерами и конструкторскими бюро Lululemon, чтобы предоставлять информацию и отзывы о спортивных коллекциях и коллекциях для стиля жизни компании.

Центр социального воздействия Лулулемона также будет сотрудничать с глобальным фондом Льюиса «Миссия 44″, чтобы включить опыт движения и охраны психического здоровья в свои усилия по построению лучшего будущего для молодежи посредством образования, трудоустройства и расширения прав и возможностей. Кроме того, Хэмилтон примет участие в предстоящей глобальной кампании Lululemon “No Holdingback”, которая расскажет о самоотдаче, физической и умственной подготовке, необходимых для того, чтобы стать чемпионом.

Он будет представлен в новейшей мужской тренировочной одежде Lululemon, а также в популярном продукте Metal Vent Tech.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)