Люк Раух (Luke Rauch) из Walgreens о создании комфортных условий для покупателей
Как в личной, так и в профессиональной жизни Люк Раух, старший вице-президент и директор по мерчандайзингу Walgreens, стремится к максимальному удобству.
Так сказал исполнительный директор WWD на велнес-форуме, рассказывая о том, как Walgreens расширяет спектр предлагаемых услуг и продуктов в соответствии с меняющимся образом жизни потребителей.
“Наше видение заключается в том, чтобы стать ведущим партнером в переосмыслении местного здравоохранения и обеспечении всеобщего благополучия”, — сказал Раух, подчеркнув текущие инициативы компании, такие как партнерство с VillageMD, благодаря которому к 2027 году в 1000 магазинах Walgreens по всей территории США появятся центры первичной медико-санитарной помощи с полным спектром услуг.
Раух также сказал, что Walgreens стремится расширить сферу услуг в области охраны психического здоровья, что, по его мнению, уменьшит многие проблемы, с которыми часто сталкиваются потребители при попытке получить доступ к таким услугам.
“Такие вещи, как психическое благополучие, консультации или анализы, за которыми вам, возможно, приходилось обращаться к своему врачу ранее, теперь вы можете получить в Walgreens.
Это более короткая поездка, более удобная парковка и намного проще в исполнении, чем посещение вашего лечащего врача”, — сказал Раух, отметив, что более 75 процентов американцев живут в радиусе пяти миль от магазина Walgreens, что делает такие предложения для него еще более простыми. ,
“Наша мечта — работать в местных сообществах, снижать общую стоимость лечения пациентов и делать их жизнь более доступной”, — сказал он.
По словам Рауха, компания изучает дополнительные возможности оформления заказа, такие как самостоятельная проверка заказа и даже потенциальный метод сканирования во время совершения покупки, с помощью которого покупатели в магазине смогут совершать покупки прямо со своих телефонов, но при этом она применяет продуманный и последовательный подход к любым подобным реализациям.
“Проблема, с которой вы сталкиваетесь при самостоятельном оформлении заказа, заключается в том, что неправильное выполнение может привести к неоптимальному взаимодействию с покупателями”, — сказал Раух, добавив, что для некоторых магазинов, например, с большими объемами продаж алкоголя, самостоятельное оформление заказа потенциально может стать большим препятствием, чем могло бы быть на самом деле выгодно. ,
Компания Walgreens, которая в начале 2010-х годов представила систему сбора мусора у обочин, а вскоре после этого отказалась от нее, не понаслышке знает, насколько важно правильно выбрать время для успешного внедрения подобных продуктов.
“Мы слишком сильно опережали события”, — сказал Раух о первой попытке компании наладить сбор товаров у обочин, которую она возобновила в 2020 году, когда многие другие ритейлеры впервые представили это предложение. “У нас не хватило терпения позволить этому бизнесу расти и совершенствоваться, поэтому мы свернули его. Частью этого также является то, что, как только мы сделаем правильные шаги, у нас появится правильная уверенность в том, что все получится”.
Услуга доставки Walgreens в тот же день является одним из ключевых предложений, которое компания стремится продвигать вперед, и Раух заявляет, что благодаря широкому распространению Walgreens и тщательно подобранному ассортименту она может осуществлять доставку значительно быстрее, чем конкурирующие розничные сети.
“У нас небольшой магазин”, — сказал Раух. “У нас никогда не будет такого широкого ассортимента, который смогут предложить Saks или Bloomingdale’s, но мы знаем, что продается в тех регионах, где мы работаем. ”Границы между тем, что традиционно считалось здоровьем, и тем, что сейчас называется wellness и красотой, стираются”, — заключил Раух, заявив, что Walgreens использует многоплановый подход к достижению успеха во всех трех областях — как для себя, так и для своих покупателей.