Люпита Нионго присоединяется к De Beers в качестве ее первого посла по всему миру
ЛОНДОН. Для актрисы Люпиты Нионго это знаменательный конец года. Она собирается сыграть главную роль в продолжении “Черной пантеры” “Черная пантера: Ваканда навсегда”, которое выйдет в ноябре, и стала первым глобальным послом De Beers. Обладательница премии “Оскар” появилась в рекламной кампании бренда “Там, где все начинается», которую сфотографировал Лахлан Бейли и которая стартует по всему миру 3 ноября.
«Эта кампания воплощает в жизнь преобразующую силу, которую я ощущаю, когда ношу бриллиантовые украшения De Beers, и гордость от осознания того, откуда они берутся и как они выглядят. хорошо, что они это делают. Что еще более важно, мое партнерство с De Beers позволяет мне расширять свою пропагандистскую деятельность в интересах женщин и девочек по всему миру”, — говорится в заявлении Нионго.
Бренд поставил перед собой цель вовлечь 10 000 девушек в STEM, поддержать 10 000 женщин-предпринимателей и инвестировать не менее 10 миллионов долларов в Южную Африку к 2030 году. “Lupita, олицетворяющая современную и ответственную роскошь, вдохновляет всех нас”, — сказал Марк Джейхит, главный исполнительный директор De Beers Brands. “Эта кампания представляет собой ряд новинок для бренда De Beers”, — добавил он. “Впервые мы сотрудничаем с мировым представителем, впервые мы показали всю широту и размах бренда — от открытия бриллиантов до готовых ювелирных изделий, и впервые мы продемонстрировали необработанный алмаз в рекламной кампании. Это новое мощное направление деятельности De Beers, которое олицетворяет источник, открытие, потенциал и аутентичность”.
Джачит приступил к исполнению своей новой роли 1 февраля, сменив на этом посту ветерана De Beers Стивена Люссье.
Ранее он занимал пост президента Tiffany &Co. в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а до этого занимал пост президента Tiffany в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Твитнуть