Mackage запускает установку металлических шкафчиков в Barclays Center
Международная компания по производству верхней одежды Mackage, базирующаяся в Монреале, объединилась с Brooklyn Nets, Barclays Center и Crosby Studios на сезон НБА 2022/23. Благодаря многолетнему сотрудничеству Brooklyn Nets и Barclays Center стали первыми партнерами Mackage по спортивной команде, и бренд привлек студию Crosby для разработки интерактивных инсталляций на арене. Партнерство воплощается в жизнь с помощью интерактивного всплывающего окна с изображением продукта Mackage, размещенного в эффектной металлической раздевалке.
Болельщики могут принять участие в пяти играх подряд, с 27 ноября по 4 декабря. В Barclays Center компания Mackage также представит возможность проверки верхней одежды премиум-класса для владельцев билетов на корты Nets. Дизайн активации вдохновлен культовым пуховиком Mackage из металлического пуха. Идея Маккейджа и Кросби заключалась в том, чтобы “показать под другим углом то, на что спортсмены и обычные люди смотрят каждый день — раздевалку”, — сказал Гарри Нуриев, основатель Crosby Studios.
Он сказал, что был вдохновлен идеей привнести спортивную культуру в дизайн, моду и искусство, создав захватывающий опыт с помощью бренда. “Мы рады представить захватывающий концерт Mackage x Crosby в таком заведении мирового класса, как Barclays, на стадионе Brooklyn Nets — это настоящее сочетание искусства, моды и спорта, воплощенное в жизнь совершенно новым для такого типа заведений способом”, — сказала Таня Голесич, главный исполнительный директор Mackage. “Наше скульптурное металлическое всплывающее окно, расположенное рядом с игровым туннелем и VIP-зонами, — это смелый и инновационный способ роскошного размещения и выделения нашего бренда”.
Отвечая на вопрос, почему они решили сотрудничать, Голешич сказал WWD: “Влияние НБА нельзя недооценивать. Прогулка по туннелю перед игрой оказывает огромное влияние на моду, и для нас это была возможность привлечь внимание модной и состоятельной аудитории с помощью спорта”.
Она сказала, что они выбрали Barclays Center, поскольку это “заведение мирового класса”, а Crown Club — роскошное место для VIP-персон с шеф-поварами, отмеченными звездой Мишлен, и всемирно известным дизайном интерьера. “Как бренду важно, чтобы мы находили синергию с нашими партнерами как с эстетической, так и с точки зрения бренда.
Мы считаем, что можем предложить нашим клиентам множество различных впечатлений от бренда, а наше партнерство с Brooklyn Nets и Barclays — это уникальная возможность в праздничный сезон”, — сказала она. Она сказала, что у Mackage налажены отношения с несколькими командами и игроками, и, продолжая разрабатывать свою стратегию, они планируют использовать эти отношения в своих интересах.
Ранее в этом сезоне Mackage сотрудничала с Crosby Studios в Париже для запуска своего нового флагманского проекта в Париже на улице Сент-Оноре. Кэтрин Карлсон, исполнительный вице-президент по глобальному партнерству BSE Global, материнской компании Nets и Barclays Center, сказала: “Mackage — один из самых инновационных и перспективных брендов верхней одежды в мире, и мы гордимся тем, что стали их первым партнером в команде.
Непринужденная атмосфера Бруклина — идеальный дом для Mackage, и мы рады сделать бренд ближе к нашим поклонникам”.
Твитнуть