Macy’s расширит трансляцию Парада в честь Дня благодарения, который состоится 4 июля

Macy’s расширит трансляцию Парада в честь Дня благодарения, который состоится 4 июля


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Macy’s Inc. Подписала с NBC Universal новое соглашение о правах на показ парада Macy’s в честь Дня благодарения и фейерверка Macy’s Четвертого июля на телеканалах NBC, Peacock и Telemundo, “что знаменует собой значительное расширение возможностей для использования контента”, — сообщил ритейлер во вторник. 10-летнее соглашение будет включать в себя права на трансляцию специального мероприятия Macy’s Parade в канун парада и новую специальную программу, которая будет анонсирована позднее, а также фейерверк Четвертого июля и парад в честь Дня благодарения. Другим крупным ежегодным мероприятием Macy’s является весеннее цветочное шоу.

Ритейлер рассчитывает привлечь аудиторию к этим мероприятиям, которые разрабатываются и создаются Macy’s Studios. “Macy’s рада расширению нашего соглашения о вещании и стриминге с NBCUniversal, поскольку спрос на наш контент продолжает расти”, — заявила Шэрон Оттерман, директор по маркетингу Macy’s. — Это значительное расширение наших давних отношений, которое повысит узнаваемость Macy’s и всего нашего контента”. Джен Нил (Jen Neal), исполнительный вице-президент по живым мероприятиям и специальным предложениям медиагруппы NBCUniversal, добавила: “Это расширение нашего партнерства с Macy’s означает, что мы можем продолжать предоставлять незабываемые праздничные развлечения в прямом эфире, которые миллионы зрителей любят на протяжении десятилетий.

Просмотр фирменных блюд Macy’s на каналах NBC и Peacock стал любимой традицией для многих семей, и мы очень серьезно относимся к этой ответственности, заботясь о том, чтобы каждый год у них были самые лучшие впечатления”. В этом году Мэйси проведет 99-й парад в честь Дня благодарения.

По данным ритейлера, прошлогодний парад на телеканалах NBC и Peacock посмотрели 31,7 миллиона человек, что на 11 процентов больше, чем в 2023 году, что делает его самым посещаемым парадом всех времен, программой номер один в праздничный сезон и крупнейшим развлекательным мероприятием с 2020 года. В отличие от этого, шоу Super Bowl посмотрело 127 миллионов человек.

Парад транслировался по всей стране на канале NBC с 1953 года. По данным ритейлера, прошлогодний фейерверк Macy’s Четвертого июля собрал 7,6 миллиона зрителей на каналах NBC и Peacock. В 2026 году Macy’s Fourth of July Fireworks отметит свое 50-летие.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)