Магазин Khloe Kardashian’s Good American предлагает в Атланте джинсовую одежду разных размеров
Магазин Good American, основанный Хлоей Кардашьян и Эммой Грид, открыл свое первое представительство в Атланте. Это помещение площадью 2757 квадратных футов расположено в торговом центре Lenox Square по адресу: Пичтри-роуд, 3393. “Это очень высококлассное место, где много как местных жителей, так и туристов”, — сказал Греде об этом районе. “Так что остается только ждать, когда эти волшебные места появятся и станут доступны…Изначально мы начали обсуждать это [место] около 18 месяцев назад, и наконец этот день настал”.
По ее словам, Good American в настоящее время сосредоточена на расширении розничной торговли и знакомстве с покупателями там, где они есть: “Мы знаем, что наши клиенты находятся в Атланте. Мы всегда отслеживаем, где покупатели покупают товары нашего бренда, будь то через оптовых партнеров или непосредственно на нашем веб-сайте. ”В число розничных партнеров входят Nordstrom и Saks Fifth Avenue.
Компания известна тем, что предлагает джинсовую одежду всех размеров от 00 до 32 и выше, поэтому она привлекает людей всех возрастов», — сказал Греде. “У нас есть клиенты практически в каждом десятилетии” (Джинсовая ткань поставляется по всему миру, в том числе из Турции, Китая и США).
Компания Good American, которая занимается продажей одежды и купальников, открыла свой первый магазин в торговом центре Westfield Century City в Лос-Анджелесе, а затем открыла магазины Forum в Лас-Вегасе в Caesars Palace и в Ньюпорт-Бич, Калифорния, в торговом центре Fashion Island. В новом магазине в Атланте есть примерочные с учетом размера, вешалки с настраиваемыми вырезами для размещения товаров любого размера и более продуманный подход к выкладке товаров. “Впервые вы увидите гораздо более сплоченные торговые центры, которые позволяют нам более целенаправленно рассказывать историю продукта”, — сказал Греде. “Я думаю, мы видим, что клиенты приходят в Good American за полным ассортиментом.
Поэтому мы действительно хотим иметь возможность продавать им джинсы, топы и, возможно, ремни или аксессуары. Этот магазин действительно позволяет нам делать это так, как мы не делали раньше”.
Что касается джинсовых фасонов, то, по ее словам, на мешковатые и прямые джинсы приходится по 25% продаж, в то время как на узкие джинсы приходится 50%. “Это огромный скачок по сравнению с тем, что было 18 месяцев назад”, — добавила Греде. “Джинсовая ткань по-прежнему является ключевым фактором в бизнесе, но стиль одежды полностью изменился”.
Компания Good American планирует открыть еще один магазин в этом году, — подтвердил Греде, не вдаваясь в подробности.